Maxim Skridonenko писал(а):
У нас не гарантийный сервис, и нам нет необходимости нае... клиентов.
Более десяти лет работа связана с гарантийным ремонтом разных брендов.... Политика обслуживания всегда склонялась в сторону клиента... Т.е. если даже неисправность возникла по вине клиента(несущественное попадание влаги, например, с возможностью убрать следы) делал по гарантии... Пусть платит бренд )) а не мой земляк-соотечественник...))
Сервис , в котором работаю, независимый от продавцов...
Случаи описанные ТС, наблюдал многократно... И очень часто,на все сто был уверен, что попадание влаги, и другое вмешательство, происходило в сервисе от продавца..) Ну представьте, например, каплю жидкости(а частенько, после одного сервиса, это кислота - по воздействию -ортофосфорная(!!!) ) посередине платы(!) .. без следов стекания к этому месту... как она туда попала? Только после вскрытия аппарата(!) это было возможно сделать.. Причем сама неисправность, чаще всего была програмная, т.е. устранив повреждение коррозией - девайс элементарно поднимался восстановлением ПО. И мне было поначалу непонятно - неужели у них в АСЦ нет специалистов даже для такой простой неисправности, и им проще "создать" отказ в гарантийном ремонте...?
Но потом понял, почему так поступают многие сервисы от продавцов... : ни для кого не секрет, что "произвол покупателя" - очень частое явление уже на протяжении десятка лет... Есть довольно много покупателей, своеобразно использующих свои права потребителя... : Покупается далеко не бюджетный девайс.. благополучно используется 7-10 месяцев.. после чего происходит обращение в АСЦ, типа "глючит"... в АСЦ устанавливают последнюю версию ПО, диагностируют, ВСЕ ОК!!! выдают клиенту... Через неделю-две повтор... Опять никаких проблем после переустановки ПО..(до переустановки ПО обычно и не диагностируют).. И так раза три четыре... После чего, он имеет полное право на возврат изделия продавцу.. т.к. девайс "подвел" его в гарантийный период... Суд подтверждает права потребителя... Продавец возвращает стоимость девайса (стоимость на момент приобретения, заметьте...)... рыночная же стоимость этого девайса, за почти год, уже прилично упала, да и сам девайс уже "очень" БУ, с потертостями и т.п. В итоге продавец несет приличный урон..
А искусственное лишение гарантиии, не дает возможности этим "продвинутым личностям" поступать так... В итоге, конечно, страдает и добросовестный покупатель...
Я своим знакомым рекомендую просто НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в АСЦ продавцов... Использовать независимый от продавца сервис...