Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Человек и Закон https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=32360 |
Страница 1 из 1 |
rst # [ 13 май 2015, 20:34 ] | |
Заголовок сообщения: | Человек и Закон |
Добрый день! Интересует следующая тема. Не так давно сложилась ситуация такая: принесли ноутбук на ремонт. Приняли на диагностику, разобрал, на материнке потоки воды. Звоню клиенту, бук залит, ремонт в районе 4 000 рублей. Клиент соглашается. Восстановил все по залитию, заменил мульт и шим дежурки - бук работает. Но не долго, до следующего дня. На следующий день ноут снова не вкл. Причем изначально реакция на кнопку была, но не было старта. А теперь ноутбук вообще не реагирует на кнопку. Разобрал, начал искать схему, схемы к сожалению так и не нашел. Ноутбук сам по себе не обычный, а мощный, игровой и оригинальный. Владелец говорит якобы в РОссии таких нет еще. Работы было валом, не хотелось ковырять ноут с такой проблемой, к тому же без схемы. КТо его знает как наизвращался производитель с этим "суперноутбуком"... Вернул клиенту с извенениями и сообщил что ноут не работает. ПРоходит недели две - стучатся в аську. Пишут что были в другом (частном сц) где заявляют что предыдущий сервис угробил ноутбук. Мол составляют акт и завтра он приедет с притензией и пойдет в суд. Сервисный центр не авторизованный, а обычный частный. ПРичем за ремонт зарядили 12 000 (видимо с китая плату притащут). Написано по словам клиента следующее: испорчен северный мост и дорожки вокруг него. На плате север вообще в проце сидит. И какие дорожки я понятия не имею. Вобщем вранье да и только. Как быть ребята? Разве каждый олух, желающий стащить деньги с клиента, может вот так вот клеветать? |
sergei21 [ 13 май 2015, 21:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
на форуме уже обсуждалось подобное . пусть сначала акт покажет . фирма имеет право такие акты выдать ? если что то их делает независимая экспертиза . сильно залита была ? |
rst # [ 13 май 2015, 21:21 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Актом грозят на завтра. Наврядли там независимая экспертиза, частники скорее всего. Да и как узнать имеет право ли фирма такое выдавать или нет? Залита не так уж прям сильно. Но там рядом область хаб, мульт, кварц, шим. Все очень близко и именно туда и попала жидкость. |
sergei21 [ 13 май 2015, 21:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
звонок в фирму и сказать сеичас я поеду и посмотрим что и кто сломал . согласны едите и смотрите . на залитых как правило 80% средней залитости можно починить а 15% лучьше не чинить . а 5 % только замена материнки и др деталей. особо любимые это когда 19 и 3,3 встречаться . а вы предлагали замену материнки ? и вообще это клиент убил мать залив её . ---------- Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: ---------- rst # писал(а): Актом грозят на завтра. скан посмотреть дашь ? |
rst # [ 13 май 2015, 21:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Замену не предлагал. С китая кота в мешке не хочу покупать. Фирма заявила что залития следов нет. Естественно, отмыл же все. |
Бим [ 14 май 2015, 10:56 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Юридической сила "акт" той организации не имеет никакой, если организация не имеет официальный экспертный статус. мы, например, отказываем в выдаче актов даже в случае очевидного перенапряжения в питающей сети клиента. этак любое ООО будет раздавать "экспертные заключения", даже которые торгуют хлебом и водкой. Можно организовать акт согласования и со своей стороны дать акт выполненных диагностических и выполненных работ, в котором указать причины выхода ноутбука из строя. А вообще, нужно описывать это в акте приемки в ремонт. А "заключение" с "испорченным северным мостом" заиметь бы нужно тоже, для юмора в зале суда, если он состоится. |
l0k1 [ 14 май 2015, 12:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Моё имхо. Кто там чё понапишет пофиг - пару разу были подобные случаи, сразу отсылали лесом бывшего клиента, вместе с организацией диагностом. Адекватный человек придет с письменной претензией в вашу контору и это будет начало неприятностей, что бы смягчить надо сразу вступать в диалог. В Вашем случае надо было самим сразу предлагать мать после второго обращения(правда клиент, кака я думаю, согласился бы только в случае зачета первоначальных 4 т.р.). Но время уже ушло. Сейчас клиент может потребовать только уплаченые 4 т.р., за некачественные услуги(помните для потребителя важен лишь результат). В остальном, всё не в тему, ноут ведь изначально был не рабочим. Бодаться ли из-за 4 т.р. решать Вам. |
MSF113 [ 14 май 2015, 12:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
А ты пиши свой акт, что север и проц ты не трогал, и они сами всё сломали или вообще другую плату ему подсунули и на тебя сваливают. Лучше, конечно, миром разойтись. Говори клиенту, что ты за 11 тыс плату ему заменишь. |
rst # [ 14 май 2015, 15:20 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Спасибо все откликнувшимся. С клиента денег не брали. Буду думать. |
siberian [ 14 май 2015, 22:27 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
rst # писал(а): Буду думать. А что думать - в суде имеет вес только акт не зависимой экспертизы... готов клиент тратить деньги и время на экспертизу, суд - его право. То, что сказал какой-то пацанчик из какой-то конторки ни какого значения не имеет... Был однажды случай - принесли бук с выломанным гнездом питания и конкретной задачей - заменить гнездо. После замены бук не включился... Говорим клиенту, что у Вас плюсом неисправна плата - с того дерьмо за фонтанировало: вы мне нарочно сломали, чтобы бабла срубить, я вас в асфальт закатаю... Мы в ответ: дядя, есть независимая экспертиза и суд - тебе к ним... Он естественно в суд не пошёл, а отнес бук в конторку, где ему сказали, что они отремонтировать не смогут, потому что мы специально что-то сломали - мол все мастера так делают... Клиент опять к нам дерьмом плеваться, вот ему сказали в сервисе... Мы ему: дядя дай телефон сервиса, мы переговорим с ним и выясним что мы сломали... Пацанчик говорит: вот рядом с гнездом контактные площадки зачищенные (под мелкие не распаянные кондёры), там что-то стояло, а вы отпаяли и поэтом не работает... Объясняем клиенту, что человек не компетентен, неисправность найти не может, поэтому залепил такую отмазку... Клиент ещё по фонтанировал и пропал... Через некоторое время снова приносит бук - сделайте! Мы - ОК! Но будет дороже - за наезды надо платить... |
KcapDac [ 14 май 2015, 23:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
siberian писал(а): Но будет дороже - за наезды надо платить... True story, только в моей практике ни один не согласился, все пошли на второй круг :) |
alex2211 [ 15 май 2015, 00:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
До начала таких ремонтов надо фото залития компонентов делать, чтобы потом можно было предъявить клиенту и если в суд обратится. При залитии не только север может вылететь, что угодно проц ,видюха и т.д Я например при таких ремонтах сразу говорю попробую почистить,пропаять, но скорее всего замена системной платы и фото коррозии прилагаю. |
siberian [ 15 май 2015, 10:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
alex2211 писал(а): надо фото залития компонентов делать, чтобы потом можно было предъявить клиенту и если в суд обратится C клиентом надо разговаривать... Принес залитый и не включается/не работает -отражаешь сей факт в квитанции. Залитие выяснилось после вскрытия - звонишь клиенту и предупреждаешь что бук залит, подгнил и чистка может привести к непредсказуемым последствиям... ну ценник озвучиваешь. Хуже когда приносят залитый, но рабочий бук и просят всего лишь почистить... |
Vovay [ 29 май 2015, 19:23 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
На самом деле это все эмоции. Некомпетентный в вопросах ремонта клиент по умолчанию доверяет сервисникам, поэтому так эмоционально все воспринимаете. Каюсь, я тоже в начале своей деятельности иногда говорил клиенту что предыдущие мастера накосячили (только если это действительно так было), ведь так просто выглядеть белым и пушистым на фоне обосранного конкурента. Сейчас от этой практики ушел, совсем, вообще не ругаю других, даже если вижу что спецом накосячили. А с клиентом лучше не ругаться, не переходить на личности, просто сказать что ребята там могли ошибиться - вот и все, а так да - экспертиза и суд, но так как в матери ковырялись уже другие, то это как раз они могли там накосячить, поэтому особого смысла в экспертизе нет. |
BaserLexx [ 29 май 2015, 21:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
rst # писал(а): 4 000 рублей rst # писал(а): бук работает. Но не долго, до следующего дня. Я извиняюсь со своим колхозом, но как-то это ненормально, нечестно по отношению к клиенту. Понятно, что залитики без гарантии и вся фигня, но день работы после ремонта тоже шляпа. |
sigeor [ 30 май 2015, 12:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Так человек и денег не взял за ремонт! |
rst # [ 30 май 2015, 16:56 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Денег я и не брал. Человек давненько обранилфразу: "вы сломали там северный мост" А там хаб стоит. Вобщем пропал он и все. Строчу ему обратно в аську, мол мне ситуация не безразлична, объявитесь с актом и притензиец. Тишина в ответ... |
DrScreW [ 30 май 2015, 17:16 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Человек и Закон |
Обычное помело...коих ныне ооооооочень много! Понтов дохера,а толку нихера! Думал ща жути нагонит и бук на халяву починят...да не тут-то было.Вот и ушёл теперь в загас! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |