Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Что делать и как наказать .
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=41776
Страница 1 из 1

sergei21 [ 06 фев 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Что делать и как наказать .

стали приходить ноуты в ремонт а мамки убитые в хлам
пробито практически все .

Doc [ 06 фев 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Проблема клиента - это не ваша личная проблема)
Говорите ценник на новую плату, про себя не забыв и все. Дорого, так до свиданья. Нет в продаже, ну увы... Бывает и бук на замену тупо предлагаем (хдд перекинуть можно) если есть что.

sergei21 [ 06 фев 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

так тот сервис то палит на это и рассчитывает
то хдд дохлый то матрица это + к тому что мама убита

Doc [ 06 фев 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Ну если сервис косячит (я по исходному сообщению не понял, что у вас конкретизированное недовольство), то опять же - это клиенту же разбираться как владельцу аппарата.
У меня в городе есть подобный - не просто плату ужарят, так и заменят еще все. Вскрываем, смотрим жарено до пузырей и если знаем, что от этих, закрываем и отдаем - ибо проверять матрицы, хдд и тд уже надоело после них. Если есть на руках плата на замену - тогда можно и подкинуть, недолго. Ну а дальше клиенту решать что делать, но насколько я знаю никакие суды не помогли - человек сдал ноут нерабочий и получил назад тоже, когда выяснится, что ему и винт и матрицу подменили, очень сложно доказать вину конкретного сервиса

Опять же может это вы все подменили, зажарили и теперь валите на них) Ну я к тому что там могут дурака легко включить...

Олег_zloy [ 06 фев 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Только объяснять что было наделано в предыдущем сервисе, а люди сами должны идти разбираться, по другому просто не получиться. Но люди как правило не идут, замкнутый круг.
---------- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ----------
Doc писал(а):
Опять же может это вы все подменили, зажарили и теперь валите на них) Ну я к тому что там могут дурака легко включить...

А вот тут надо разбирать под камеру, если пойдет конфликт, можно и побадаться.

Doc [ 06 фев 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

И винт под камеру проверять с матрицей? И камера должно круглосуточно с момента передачи ноута фиксировать, что ни один узел ноута не заменяется (визуально же не видно работает хдд или нет, аналогично и матрицу можно подобрать не битую)? То есть в идеале это надо прям при клиенте делать сразу, типа вот смотрите беру ваш винт а теперь 3 часа гоним Викторию/МХДД.... А оно надо)

Олег_zloy [ 06 фев 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

По хорошему надо весь СЦ чтобы был под камерами, но как было сказано - а оно надо. Но ведь и разобрать сразу при клиенте не всегда возможно. Поэтому хз.
---------- Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: ----------
Обычно спрашиваешь людей, носили уже ноут куда нибудь?, большинство говорят правду, был там и там, и уже примерно знаешь что от кого ожидать, если в глухую оборону уходят, после разбора видно уже, если ужарен, приглашаешь клиента, показываешь и дальше он пусть думает, делать или нет.

Term_k [ 06 фев 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Сложный опрос
сам попадался и не один раз
приехал ноут с убитом матерью я сразу сказал клиенту цену на новую и он согласился на замену
ставлю мать и белый экран...... мартице торба .... перекинул все обвязку с битой матрицы(проц, шим и дроселя) запустилась, но это-же время и затраты а клиенту уже цену озвучил.

petrik [ 06 фев 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Сервисом, в чистом виде, занимаюсь недавно, можно сказать только начал. До этого занимался закупками\продажами комп.техники и немного сервисом. Довольно быстро пришел к заключению, что обижаться и принимать какие-то меры нет смысла. Может люди только учатся, может просто нет ума или нравится им так. Дело их личное. Я со своей стороны просто делаю надбавку "на восстановление нервов" и все. На данном этапе правило работает.

Мнение номер два от одного хорошего знакомого занимающегося кондиционерами и холодильным оборудованием в том числе в масштабах предприятий. У него есть два замечательных понятия: "жопашники" - все люди которые еще на этапе договора начинают тратить много времени и нервов; "отпустить ситуацию" - вежливо или не очень отказаться от работы так или иначе сулящей кучу гемора. И правило у него железное ни в первом ни во втором случае за работу не браться, хоть при каких обстоятельствах. Нужно отметить, товарищ этот преуспевает и считается хорошим уважаемым спецом и человеком.

sergei21 [ 06 фев 2016, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Doc писал(а):
это надо прям при клиенте делать сразу


так сегодня и сделал как сказали после кого они принесли .
клиент уходит дорого выходит.
мамка добита специально чтобы наверняка ни кто не починил .
из внешних только 1 место подгорело от дуги .

Черномор [ 06 фев 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

sergei21
Спрашивай "ТАМ были?"
Да - отказ сразу..

sergei21 [ 06 фев 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

я говорю так "там были" на положительный ответ цена на 2000р больше .
теперь надо наверное оказываться .

Size [ 06 фев 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Цитата:
Сервисом, в чистом виде, занимаюсь недавно, можно сказать только начал. До этого занимался закупками\продажами комп.техники и немного сервисом. Довольно быстро пришел к заключению, что обижаться и принимать какие-то меры нет смысла. Может люди только учатся, может просто нет ума или нравится им так. Дело их личное. Я со своей стороны просто делаю надбавку "на восстановление нервов" и все. На данном этапе правило работает.


Пост просто убил вообще. Учатся они на чужом имуществе. Так и напишите на вывески приносите, может сделаем, может нет, мы только учимся.

Цитата:
Что делать и как наказать

Физически либо морально. Можно в принципе фото для клиента делать. Смотрите на пузырики, после такого тока плату менять, я так и делаю. Причем звоню как можно быстрее и выношу плату на респшен если приезжают сразу, нет спрашиваю email и фото туда.

Один раз наоборот было, заявляли что я что то поломал. С клиентом ездил в тот сервис. И задал пару вопросов по поводу доказательств, их не оказалось. Наорал, опозорил и ушел.

boatsurfer [ 22 мар 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

за такое ноги ломать надо.

MSF113 [ 22 мар 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать и как наказать .

Ахтунг! Они (petrik) уже "отовсюду" (см профиль) лезут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/