|
Текущее время: 27 сен 2024, 02:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
walshul
[ТС]
|
Заголовок сообщения: претнзия Добавлено: 19 ноя 2014, 22:31 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:18 Наличности на руках: 35.30
Сообщения: 152 Откуда: google
|
Прошу помощи от всех инженеров по ремонту ноутбуков и желательно имеющими юридическое образование . Возникла такая ситуация - на ремонт со сломанным креплением матрицы зашел ноутбук НР M6-1153er При принятии в ремонт не были указаны никакие другие дефекты, хотя в нашей квитанции прописаны такие случаи, через несколько дней клиент пришел и поторопил со сроком ремонта. По договоренности была произведена так же и чистка ноута со сменой термопасты, при этом не было тестов и тп для проверки его работы. Аппарат принимался девушкой и она соответственно его не тестировала, Аппарат был выдан и было взято 2000 руб за всё. Клиент парень наглый до ужаса, платить полную стоимость не хотел и тп. Через несколько дней пришел с матерью - тоже не лучше, начали тыкать претензией и говорить что мы сломали ноут , а до этого он работал. Мы ответили что наш ремонт никак не мог привести к данной неисправности и ответили письмом на их претензию. Мы не подкованы юридически и не знаем как правильно ответить дальше. В претензии она требует устранить недостатки, но сама аппарат к нам не несёт, есть видеозаписи, но нет звука на них.Просим помочь всех кто сталкивался с этим, в приложении наш ответ с квитанцией и её претензия. Очень доверяю этому форуму и надеюсь на помощь.
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
Doc
|
Заголовок сообщения: Re: претнзия Добавлено: 19 ноя 2014, 23:28 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23 Наличности на руках: 2,192.87
Сообщения: 2890 Откуда: Togliatti
|
У вас есть пункт 4 в квитанции, в котором клиент согласен, что вы ни за что не отвечаете. По факту претензию она может предъявить за некачественный ремонт петли (из темы непонятно в чем некачественность ), ну можно скинуть ей 500р за чистку - хотя в 1500-2000руб вы уложились, клиент расписался, чистку можно назвать бесплатным бонусом. Экспертизу ей провести никто не запрещает, но экспертиза может установить характер поломки, а вот то, что виновник именно ваш сервис еще не факт + опять же за софт вы отвечать не должны (правда этот момент у вас кривенько написан)
Из заявления: >при приеме нерабочая видеокарта выявлена не была, поэтому виноваты вы
Работоспособность тех или иных узлов может быть выявлена только после детальной диагностики по результатам которой должен быть выдан соотвествующий акт (см экспертиза) - на этапе приемки это в полной мере невозможно, а значит нельзя нести какую-то ответственность за все подряд и в прошлом и в будущем (о чем вы и указываете в соответствующих пунктах), да и документ клиенту о том, что Принят полностью в рабочем состоянии вы не предоставляете, а значит все выводы клиента лишь домыслы не имеющие под собой никакой почвы. Претензий при забирании не было; под подпись?
_________________ https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: претнзия Добавлено: 20 ноя 2014, 08:53 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14977 Откуда: Екатеринбург
|
walshul Пахнет крупным попадаловом, если ничего не делать. Даже если будет подпись под "претензий не имею" - не помогает. Надо пытаться договориться.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
Doc
|
Заголовок сообщения: Re: претнзия Добавлено: 20 ноя 2014, 10:09 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23 Наличности на руках: 2,192.87
Сообщения: 2890 Откуда: Togliatti
|
>Надо пытаться договориться.
Да они и хотят договориться - на выгодных или сверхвыгодных условиях, им (клиентам-экстремистам) самим этот суд не нужен, что в претензии и пишут )
walshul >хотелось бы узнать на какую статью УК РФ в данном случае можно намекнуть при ответе им там не УК, а ГК - злоупотребление правом из статьи 10 ГК РФ "Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах." и тд В особо запущенных случаях статья 159. Мошенничество (это уже УК РФ)
Как выше говорилось - отвечать письменно, с отметкой о вручении - чтоб дурку не включали
Доказывать, что поломки появились именно вследствии вашего вмешательства надо им - пусть пробуют, это им нельзя запретить; пока есть только единственный аргумент, что она не была зафиксирована на приемке, значит вина ваша; как уже говорил - это технически достоверно невозможно, а значит причинно-следственную связь в сторону вашей вины такой логикой установить нельзя; к тому же действительно квинтанция приемки носит чисто информативный характер (но когда там все прописано лучше, чем когда нет).
За петлю, если недовольны, имхо проще всего вернуть деньги - но тоже письменно и под подпись о получении денежных средств если согласятся.
_________________ https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|