Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
"Послание мастеру" https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=47883 |
Страница 1 из 1 |
TSARIVAN [ 24 июн 2016, 20:47 ] | |
Заголовок сообщения: | "Послание мастеру" |
Клиент сегодня сложный попался, завтра отдам ноутбук обратно с запиской внутри следующего содержания: -------------------- Если ты читаешь эту записку, значит, владелец ноутбука ранее отказался от ремонта. Причина: 1 Не поверил, отнес к другому мастеру или 2 Посчитал ремонт экономически нецелесообразным Диагностировать тут нечего, не утруждайся. Умер северный мост. Ему уже давно пора отойти в мир иной. Но так как мне пришлось подуть на север, чтобы точно установить причину, ноутбук чудным образом временно ожил. Потому распаиваю перемычку по одному из питаний, чтоб у клиента чувства халявы не возникло. Разберешься. Удачи. -------------------- |
igils [ 24 июн 2016, 21:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
Много букв. Как-то давно писал маркером на обратной стороне топкейса: клиент жадина, не ценит чужой труд. Это когда был сделан ремонт а хмырь или его подруга посчитали, что их разводят и пошли в глухой отказ. Потом стал умнее. И опыта стало побольше. Да и чипы совсем не грею в качестве диагностики перед ремонтом - сразу цену говорю. Сегодня принесли посмотреть X50N с запиской хозяина: носили в сервис, слишком дорогой ремонт. Насчитали: - MCP67-MV - 3800р - работа - 2600р. Принес хороший человек, он все понял по моему взгляду. А когда сказал, что под новый год поставил последний за 100 у.е., не считая работы, долго смеялся. |
zenturion628 [ 24 июн 2016, 21:55 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
Есть у меня пара постоянных клиентов,у них такая манера,- отдавать деньги при следующей встрече.И при очередном посещении приносят долг и снова просят сделать в долг. Что делать,без рисков нет бизнеса. Помните незабвенное; - -А можно вечером стулья а утром деньги? -Можно, но деньги вперед! |
TSARIVAN [ 25 июн 2016, 14:50 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
В общем, не получилось записку вложить. Клиент вдруг решил, что север менять все-таки нужно. Наверное, подействовал мой ответ на вопрос "Может лучше новый купить" - "Ну сходите, посмотрите цены" |
qwerewq [ 01 июл 2016, 13:35 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
разразраз |
TSARIVAN [ 01 июл 2016, 13:39 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
qwerewq писал(а): разразраз не прокатило |
alien_2005 [ 03 июл 2016, 01:25 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
а уже писал вот тут viewtopic.php?f=4&t=34358 в теме как я борюсь с жадными клиентами, если мозги есть рано или поздно поднимишь дамп а там СЮРПРАЙЗ, и от клиента спрятал на случай если захочет сам разобрать с мыслью "ТА ПА ЛЮБОМУ ГДЕ ТА ШЛЕЙФ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ И ДЕНЕГ ХОТЕЛ!", а так хорошему мастеру всегда поможешь сэкономить нервы. |
ukcomputer [ 25 авг 2016, 12:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: "Послание мастеру" |
я всегда стараюсь разжевать что и почему, вот кстати чем плоха приемка это нет контакта на прямую с клиентом, ентож как доктор и пациент. НО приемка отсекает тех кто мозг выносит) две стороны медали однако… |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |