Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Неблагодарный клиент
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=52122
Страница 1 из 2

Size [ 19 окт 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Неблагодарный клиент

Неделю назад пришел клиент, бук бросая на ресепшн сообщает: К вам направили с другого сервиса, видеочип поменять, сколько стоит?
Я ему говорю, погодите, щас хоть осмотрю. Занес в комнату для разбора, смотрю кто то с ОЗУ игрался, переставил - картинка появилась. Выношу говорю, все работает, забирайте. Он так жадно хватает его обеими руками и со словами: вы ж там ничего не делали. Уходит. Сижу думаю к чему это, денег я и не просил, отдал назад и все.

Сегодня приперся с притензией он же, после вашего ремонта акб не заряжает ноутбук. До этого все работало. :-):

KcapDac [ 19 окт 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Вот и пущай идет куда хочет, я от таких открещиваюсь любыми способами.

Irbor [ 19 окт 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Size
ну раз ты огласил все правильно то в ремонт не стоит брать,может с другого сервиса и поперли за "умность"?А может проверял тебя)))и ОЗУ подъокислили перед проверкой :hi_hi_hi:

MSF113 [ 19 окт 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Цитата:
Неоплаченная работа считается не выполненной.

Вывод:
- ты же мне вчера сказал, что я тебе ничего не делал. так что все претензии засунь себе... (тут выбор большой).

igils [ 19 окт 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Надеюсь, послал на прогулку по интимным местам?

Doc [ 19 окт 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Не делай добра — не получишь зла(с)

BlackDoc [ 19 окт 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Doc писал(а):
Не делай добра — не получишь зла(с)


Слышал в другом варианте:
"Добро никогда не остаётся безнаказанным!"

Irbor [ 19 окт 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

igilsща научишь :hi_hi_hi:
можно и нарваться в ответку за интим,напарник получил в челюсть за то что одного на три послал)))Хотел писать заяву на него,грю успокойся тут ты не прав совсем.за слова и ответил

Size [ 19 окт 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Цитата:
Надеюсь, послал на прогулку по интимным местам?

Я ж отвечаю за организацию. Посему посылать так мне не положено. Просто спросил, почему вы считаете что это связано с нами? Он ответил: "вы хотите с меня взять денег". Я ответил: "Сейчас докажу что это не так, обратитесь в другое место, мне ваши деньги не нужны". Было еще пару слов возмущений. После чего я положил на ресепшн белый лист а4 и сообщил, излагайте в письменной форме, отвечу в течении 10 дней на притензию. И он ворча сказал что ничего писать не будет и ушел.

Berkut [ 19 окт 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Size
Работаете поди не давно что удивлены таким поведением клиента,сплошь и рядом такие случаи можно было и не постить тему

igils [ 19 окт 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

LeesOL писал(а):
можно и нарваться в ответку за интим

Так прямым текстом и не надо говорить. В первую очередь имел ввиду, что завернул посетителя взад, а не стал перед ним расшаркиваться, сейчас мол все исправим за свой счет.
Имя им - легион.

Rein [ 19 окт 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Сегодня мужик принес 355 емашинс на замену оперативки, при нём все сделал, он после сборки заявил, что отсутствует одна резиновая ножка на днище. Денег за такую работу я не беру, потому акт приемки с дефектами не оформлял, но видел что ножки этой изначально не было. Обидно до кончика хвоста..

Черномор [ 19 окт 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Size писал(а):
"вы хотите с меня взять денег"


У тебя висит плакат "Благотворительный Фонд"? Или репутация "там делают за так"? :-)

уставший [ 19 окт 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Часто просят припаять оторвавшиеся проводок , где-то там внутри .
Мол что вам стоит паяльником ткнуть.
Таких сразу посылаю конкуренту , со словами ,там более квалифицированный специалист и у него есть синяя изолента
:-)

MSF113 [ 19 окт 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Черномор
Я это называю "За амбаром даром".

Пробегала ссылка про счёт на ремонт оборудования от Капицы:
1. Удар кувалдой - 1 фунт стерлингов.
2. Поиск места куда ударить 1999 фунтов стерлингов.

P.S. "Не благодарный клиент" пишется как "Неблагодарный клиент".

orbit [ 19 окт 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

MSF113 писал(а):
"Не благодарный клиент" пишется как "Неблагодарный клиент"

Стиснуто правилами форума правильное написание этого слова...
Size писал(а):
а4 и сообщил, излагайте в письменной форме, отвечу в течении 10 дней

Отлично, понравилось. Прям на заметку взял!

igils [ 19 окт 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

уставший писал(а):
там более квалифицированный специалист и у него есть синяя изолента

Не, про изоленту не говорил, но попался особо упертый, припаять оторвавшийся проводок в сотовом телефоне. Не хочет понимать слов, что не делаю я их - ну что тебе стоит, там разок паяльником ткнуть, да я бы сам, да некогда...
Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку, давай, говорю, показывай, куда тебе там ткнуть надо... Видно, сразу понял.
Для таких целей более солидно вылядит ERSA-550, но денег жалко, а кастрюли не лужу.

@LEX&R [ 20 окт 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

igils писал(а):
Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку

Быстро и доходчиво. Надо попробовать

уставший [ 20 окт 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

igils писал(а):
Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку, давай, говорю, показывай, куда тебе там ткнуть надо... Видно, сразу понял.
Для таких целей более солидно вылядит ERSA-550, но денег жалко, а кастрюли не лужу.

Для таких целей лежит дедовский лудильно пояльный инструмент 1913г выпуска , который в печи разогревать )))) РАРИТЕТ

Romych [ 30 окт 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Хех, у нас в городе лет 10 назад можно было встретить ноутбуки с надписью xxx под крышкой. Если такой попался - знай, от клиента жди геморроя))

А вообще какие могут быть претензии по батарее, если "ничего ж не делал"?))

Ciber SLasH [ 30 окт 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Есть 2 типа клиентов: те, которые высасывают проблему из пальца и те, которые спокойно забирают свои девайсы.
Однажды взялся за ремонт "свинобука" (это такие ноутбуки, за которыми работают свиньи: весь ноутбук замусолен, как параша) - после ремонта решил отмыть матрицу от грязи. Отмыл, а под слоем грязи была царапина на матрице.
Когда владелец "свинобука" забирал свой унитаз.. тьфу.. ноутбук, то сказал, что у него не было царапины на матрице и это мы её поставили. Разванялся, как говно и ушёл хрюкая себе под пятак.. тьфу.. под нос, что сервис говно и все уроды.
С тех далёких пор не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги.

vialator [ 05 ноя 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

[quote="Romych"]Хех, у нас в городе лет 10 назад можно было встретить ноутбуки с надписью xxx под крышкой. Если такой попался - знай, от клиента жди геморроя))

Хорошая идея :du_ma_et: . Нужно как у гаишников метки общие ввести на аппаратах. В определённых местах ставит условленный знак. :a_g_a:
Тогда и отношение к клиенту сможешь скорректировать.

-Maks- [ 05 ноя 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Разве что только у клиента на лбу. А под крышкой можно и не сразу заметить.
Неоднократно на различных форумах велись разговоры и были попытки создать и вести базу неблагонадежных клиентов, но данное начинание не прижилось.

orbit [ 05 ноя 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

-Maks- :-) Это где нибудь в крошечной Дании может и прокатило бы, где людей не много. И то, изотопные метки ставить на правое ухо пришлось бы.
Тут свою линию поведения нужно выработать. Какие добрые дела, когда помещение в аренде, налоги коммуналки и зарплаты платятся? Сугубо коммерческий интерес.
Добрые дела можно делать вне работы, если уж так хочется морального удовлетворения в такой форме или плюсов в карму. Да и то, бывает наказуемо...
Ты где нибудь будучи в гостях подчистишь автозагрузку, грохнешь амиги всякие, а в итоге могут позвонить через месяц со словами, "пока ты не полез всё медленно, но работало, а сейчас не включается".
Всё в офис, через приёмку с описанием, приёмный талон и оплата.
Исключение только очень близким друзьям.

vialator [ 05 ноя 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

orbit писал(а):
Исключение только очень близким друзьям.


У меня друзья наоборот говорят:"...давай лучше я денег заплачу(хотя бы немного) - тогда и у тебя стимул будет, и уверенность будет, что сделаешь нормально...".
В принципе, любой труд должен быть оплачен, даже не важно как и чем(ИМХО).

BlackDoc [ 05 ноя 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Аппараты ещё и перепродают, как не странно. :-)
Так что ХХХ может в итоге у нормального клиента оказаться...

MRKHBotik [ 05 ноя 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Ciber SLasH писал(а):
Однажды взялся за ремонт "свинобука" (это такие ноутбуки, за которыми работают свиньи: весь ноутбук замусолен, как параша) - после ремонта решил отмыть матрицу от грязи. Отмыл, а под слоем грязи была царапина на матрице.
Когда владелец "свинобука" забирал свой унитаз.. тьфу.. ноутбук, то сказал, что у него не было царапины на матрице и это мы её поставили

:-) :-) :-) "свинобуки"

BlackDoc [ 05 ноя 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Кстати, МОДЕРАТОРЫ, измените название темы в соответствии с нормальным русским правописанием.
Глаза режет...

Или
Неблагодарный
или
Не благодарный, а ....

Size [ 05 ноя 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Цитата:
С тех далёких пор не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги.

Точно так же встревал и я. Тож ничего не чищу. Бывали еще случаи как вы выразили со " свинобуками" :-) , когда его на профилактику принесли, а потом говорят че вы там чистили, грязный же. А чтоб его почистить надо автомойку иметь и пожарную машину.

Цитата:
Тут свою линию поведения нужно выработать. Какие добрые дела, когда помещение в аренде, налоги коммуналки и зарплаты платятся? Сугубо коммерческий интерес.
Добрые дела можно делать вне работы, если уж так хочется морального удовлетворения в такой форме или плюсов в карму. Да и то, бывает наказуемо...
Ты где нибудь будучи в гостях подчистишь автозагрузку, грохнешь амиги всякие, а в итоге могут позвонить через месяц со словами, "пока ты не полез всё медленно, но работало, а сейчас не включается".

Вот вот, все к тому и идет. Чем больше добра и простодушия тем больше дерьма в 90% случаев.

Цитата:
Глаза режет...

Клуб любителей русского языка и пунктуации?

orbit [ 05 ноя 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не благодарный клиент

Ciber SLasH писал(а):
не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги

Я только за деньги и чищу. Как внутри, так и снаружи. Пожарной машины нет конечно, но арсенал моющих средств имеется.
Считаю это хорошим тоном и большим плюсом в репутацию, когда человек забирает сияющее чистое, хорошо пахнущее изделие.
Даже самая заядлая неряха и свинья это замечает.
Щербатые клавиатуры тоже восстанавливаю, 1 клавиша - 100р в счет.
Так в итоге бабулька одна возопила, "вы мне компьютОр подменили! Это не мой!" Собиралась полиционэров вызывать, пока я сквозь ржач не ткнул её носом в соответствие серийников в приёмном талоне и на борту.
Беру за ремонт в целом очень дорого, без всяких оглядок на конкурентов, но заплатив, владелец получает на руки аппарат в идеале.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/