Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Неблагодарный клиент https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=52122 |
Страница 1 из 2 |
Size [ 19 окт 2016, 14:29 ] | |
Заголовок сообщения: | Неблагодарный клиент |
Неделю назад пришел клиент, бук бросая на ресепшн сообщает: К вам направили с другого сервиса, видеочип поменять, сколько стоит? Я ему говорю, погодите, щас хоть осмотрю. Занес в комнату для разбора, смотрю кто то с ОЗУ игрался, переставил - картинка появилась. Выношу говорю, все работает, забирайте. Он так жадно хватает его обеими руками и со словами: вы ж там ничего не делали. Уходит. Сижу думаю к чему это, денег я и не просил, отдал назад и все. Сегодня приперся с притензией он же, после вашего ремонта акб не заряжает ноутбук. До этого все работало. |
KcapDac [ 19 окт 2016, 14:44 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Вот и пущай идет куда хочет, я от таких открещиваюсь любыми способами. |
Irbor [ 19 окт 2016, 14:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Size ну раз ты огласил все правильно то в ремонт не стоит брать,может с другого сервиса и поперли за "умность"?А может проверял тебя)))и ОЗУ подъокислили перед проверкой |
MSF113 [ 19 окт 2016, 14:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Цитата: Неоплаченная работа считается не выполненной. Вывод: - ты же мне вчера сказал, что я тебе ничего не делал. так что все претензии засунь себе... (тут выбор большой). |
igils [ 19 окт 2016, 14:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Надеюсь, послал на прогулку по интимным местам? |
Doc [ 19 окт 2016, 14:53 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Не делай добра — не получишь зла(с) |
BlackDoc [ 19 окт 2016, 15:00 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Doc писал(а): Не делай добра — не получишь зла(с) Слышал в другом варианте: "Добро никогда не остаётся безнаказанным!" |
Irbor [ 19 окт 2016, 15:09 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
igilsща научишь можно и нарваться в ответку за интим,напарник получил в челюсть за то что одного на три послал)))Хотел писать заяву на него,грю успокойся тут ты не прав совсем.за слова и ответил |
Size [ 19 окт 2016, 15:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Цитата: Надеюсь, послал на прогулку по интимным местам? Я ж отвечаю за организацию. Посему посылать так мне не положено. Просто спросил, почему вы считаете что это связано с нами? Он ответил: "вы хотите с меня взять денег". Я ответил: "Сейчас докажу что это не так, обратитесь в другое место, мне ваши деньги не нужны". Было еще пару слов возмущений. После чего я положил на ресепшн белый лист а4 и сообщил, излагайте в письменной форме, отвечу в течении 10 дней на притензию. И он ворча сказал что ничего писать не будет и ушел. |
Berkut [ 19 окт 2016, 16:26 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Size Работаете поди не давно что удивлены таким поведением клиента,сплошь и рядом такие случаи можно было и не постить тему |
igils [ 19 окт 2016, 16:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
LeesOL писал(а): можно и нарваться в ответку за интим Так прямым текстом и не надо говорить. В первую очередь имел ввиду, что завернул посетителя взад, а не стал перед ним расшаркиваться, сейчас мол все исправим за свой счет. Имя им - легион. |
Rein [ 19 окт 2016, 16:40 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Сегодня мужик принес 355 емашинс на замену оперативки, при нём все сделал, он после сборки заявил, что отсутствует одна резиновая ножка на днище. Денег за такую работу я не беру, потому акт приемки с дефектами не оформлял, но видел что ножки этой изначально не было. Обидно до кончика хвоста.. |
Черномор [ 19 окт 2016, 16:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Size писал(а): "вы хотите с меня взять денег" У тебя висит плакат "Благотворительный Фонд"? Или репутация "там делают за так"? |
уставший [ 19 окт 2016, 17:05 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Часто просят припаять оторвавшиеся проводок , где-то там внутри . Мол что вам стоит паяльником ткнуть. Таких сразу посылаю конкуренту , со словами ,там более квалифицированный специалист и у него есть синяя изолента |
MSF113 [ 19 окт 2016, 17:22 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Черномор Я это называю "За амбаром даром". Пробегала ссылка про счёт на ремонт оборудования от Капицы: 1. Удар кувалдой - 1 фунт стерлингов. 2. Поиск места куда ударить 1999 фунтов стерлингов. P.S. "Не благодарный клиент" пишется как "Неблагодарный клиент". |
orbit [ 19 окт 2016, 17:54 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
MSF113 писал(а): "Не благодарный клиент" пишется как "Неблагодарный клиент" Стиснуто правилами форума правильное написание этого слова... Size писал(а): а4 и сообщил, излагайте в письменной форме, отвечу в течении 10 дней Отлично, понравилось. Прям на заметку взял! |
igils [ 19 окт 2016, 18:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
уставший писал(а): там более квалифицированный специалист и у него есть синяя изолента Не, про изоленту не говорил, но попался особо упертый, припаять оторвавшийся проводок в сотовом телефоне. Не хочет понимать слов, что не делаю я их - ну что тебе стоит, там разок паяльником ткнуть, да я бы сам, да некогда... Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку, давай, говорю, показывай, куда тебе там ткнуть надо... Видно, сразу понял. Для таких целей более солидно вылядит ERSA-550, но денег жалко, а кастрюли не лужу. |
@LEX&R [ 20 окт 2016, 17:28 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
igils писал(а): Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку Быстро и доходчиво. Надо попробовать |
уставший [ 20 окт 2016, 17:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
igils писал(а): Достал ЭПСН-100, ткнул в розетку, давай, говорю, показывай, куда тебе там ткнуть надо... Видно, сразу понял. Для таких целей более солидно вылядит ERSA-550, но денег жалко, а кастрюли не лужу. Для таких целей лежит дедовский лудильно пояльный инструмент 1913г выпуска , который в печи разогревать )))) РАРИТЕТ |
Romych [ 30 окт 2016, 16:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Хех, у нас в городе лет 10 назад можно было встретить ноутбуки с надписью xxx под крышкой. Если такой попался - знай, от клиента жди геморроя)) А вообще какие могут быть претензии по батарее, если "ничего ж не делал"?)) |
Ciber SLasH [ 30 окт 2016, 17:27 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Есть 2 типа клиентов: те, которые высасывают проблему из пальца и те, которые спокойно забирают свои девайсы. Однажды взялся за ремонт "свинобука" (это такие ноутбуки, за которыми работают свиньи: весь ноутбук замусолен, как параша) - после ремонта решил отмыть матрицу от грязи. Отмыл, а под слоем грязи была царапина на матрице. Когда владелец "свинобука" забирал свой унитаз.. тьфу.. ноутбук, то сказал, что у него не было царапины на матрице и это мы её поставили. Разванялся, как говно и ушёл хрюкая себе под пятак.. тьфу.. под нос, что сервис говно и все уроды. С тех далёких пор не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги. |
vialator [ 05 ноя 2016, 13:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
[quote="Romych"]Хех, у нас в городе лет 10 назад можно было встретить ноутбуки с надписью xxx под крышкой. Если такой попался - знай, от клиента жди геморроя)) Хорошая идея . Нужно как у гаишников метки общие ввести на аппаратах. В определённых местах ставит условленный знак. Тогда и отношение к клиенту сможешь скорректировать. |
-Maks- [ 05 ноя 2016, 17:15 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Разве что только у клиента на лбу. А под крышкой можно и не сразу заметить. Неоднократно на различных форумах велись разговоры и были попытки создать и вести базу неблагонадежных клиентов, но данное начинание не прижилось. |
orbit [ 05 ноя 2016, 17:41 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
-Maks- Это где нибудь в крошечной Дании может и прокатило бы, где людей не много. И то, изотопные метки ставить на правое ухо пришлось бы. Тут свою линию поведения нужно выработать. Какие добрые дела, когда помещение в аренде, налоги коммуналки и зарплаты платятся? Сугубо коммерческий интерес. Добрые дела можно делать вне работы, если уж так хочется морального удовлетворения в такой форме или плюсов в карму. Да и то, бывает наказуемо... Ты где нибудь будучи в гостях подчистишь автозагрузку, грохнешь амиги всякие, а в итоге могут позвонить через месяц со словами, "пока ты не полез всё медленно, но работало, а сейчас не включается". Всё в офис, через приёмку с описанием, приёмный талон и оплата. Исключение только очень близким друзьям. |
vialator [ 05 ноя 2016, 18:49 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
orbit писал(а): Исключение только очень близким друзьям. У меня друзья наоборот говорят:"...давай лучше я денег заплачу(хотя бы немного) - тогда и у тебя стимул будет, и уверенность будет, что сделаешь нормально...". В принципе, любой труд должен быть оплачен, даже не важно как и чем(ИМХО). |
BlackDoc [ 05 ноя 2016, 18:51 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Аппараты ещё и перепродают, как не странно. Так что ХХХ может в итоге у нормального клиента оказаться... |
MRKHBotik [ 05 ноя 2016, 19:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Ciber SLasH писал(а): Однажды взялся за ремонт "свинобука" (это такие ноутбуки, за которыми работают свиньи: весь ноутбук замусолен, как параша) - после ремонта решил отмыть матрицу от грязи. Отмыл, а под слоем грязи была царапина на матрице. Когда владелец "свинобука" забирал свой унитаз.. тьфу.. ноутбук, то сказал, что у него не было царапины на матрице и это мы её поставили "свинобуки" |
BlackDoc [ 05 ноя 2016, 19:10 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Кстати, МОДЕРАТОРЫ, измените название темы в соответствии с нормальным русским правописанием. Глаза режет... Или Неблагодарный или Не благодарный, а .... |
Size [ 05 ноя 2016, 19:14 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Цитата: С тех далёких пор не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги. Точно так же встревал и я. Тож ничего не чищу. Бывали еще случаи как вы выразили со " свинобуками" , когда его на профилактику принесли, а потом говорят че вы там чистили, грязный же. А чтоб его почистить надо автомойку иметь и пожарную машину. Цитата: Тут свою линию поведения нужно выработать. Какие добрые дела, когда помещение в аренде, налоги коммуналки и зарплаты платятся? Сугубо коммерческий интерес. Добрые дела можно делать вне работы, если уж так хочется морального удовлетворения в такой форме или плюсов в карму. Да и то, бывает наказуемо... Ты где нибудь будучи в гостях подчистишь автозагрузку, грохнешь амиги всякие, а в итоге могут позвонить через месяц со словами, "пока ты не полез всё медленно, но работало, а сейчас не включается". Вот вот, все к тому и идет. Чем больше добра и простодушия тем больше дерьма в 90% случаев. Цитата: Глаза режет... Клуб любителей русского языка и пунктуации? |
orbit [ 05 ноя 2016, 19:34 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Не благодарный клиент |
Ciber SLasH писал(а): не пытаюсь чистить "свинобуки", если клиент не просил этого сделать за деньги Я только за деньги и чищу. Как внутри, так и снаружи. Пожарной машины нет конечно, но арсенал моющих средств имеется. Считаю это хорошим тоном и большим плюсом в репутацию, когда человек забирает сияющее чистое, хорошо пахнущее изделие. Даже самая заядлая неряха и свинья это замечает. Щербатые клавиатуры тоже восстанавливаю, 1 клавиша - 100р в счет. Так в итоге бабулька одна возопила, "вы мне компьютОр подменили! Это не мой!" Собиралась полиционэров вызывать, пока я сквозь ржач не ткнул её носом в соответствие серийников в приёмном талоне и на борту. Беру за ремонт в целом очень дорого, без всяких оглядок на конкурентов, но заплатив, владелец получает на руки аппарат в идеале. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |