Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=54577
Страница 1 из 1

vlad77 [ 14 дек 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Два месяца назад клиент принес ноутбук на ремонт плата EA\VA70, результат диагностики НМ86 и мульт в КЗ, заменил, зверек ожил и отправился к клиенту. На днях приносит снова- полный кирпич. Результат вскрытия показал, почти все шимки с дырками, ключи питания юсби с дырками, все напряжения дежурки и лдо в полной КЗ, хаб и мульт скорее всего тоже мертвы. Возник вопрос как так? и что делать. Вернуть деньги за предыдущий ремонт ? так как чинить мать с такими повреждениями это мазохизм скорее всего будет. Как поступаете в подобных случаях?
Что интересно ключи по силовой дежурке целые.

Doc [ 14 дек 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Имхо, если мех. повреждений (ну типа в разъемах и тд) и следов чужих ремонтов, разборов и пр. не найдено, то на основании чего оглашать отказ в гарантийном ремонте.... а поскольку ремонт уныл, вернуть деньги и забить/забыть

Ciber SLasH [ 14 дек 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

ИМХО: показать клиенту, текущее состояние платы и отказать в гарантии. Были сделаны замена хаба и мульта, а сейчас вся плата в дырках.
Если предположить, что хаб и мульт были неисправны, то таких последствий бы не было, а значит это не гарантия.

sunny [ 14 дек 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Скорее всего что-то убийственное в USB клиент ткнул, следов внутри не будет. Точно не признается.

Олег_zloy [ 14 дек 2016, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Ciber SLasH писал(а):
ИМХО: показать клиенту, текущее состояние платы и отказать в гарантии. Были сделаны замена хаба и мульта, а сейчас вся плата в дырках.
Если предположить, что хаб и мульт были неисправны, то таких последствий бы не было, а значит это не гарантия.


Теперь осталось объяснить клиенту что хаб не виноват. А в документах что написано, замена хаба или ремонт мат. платы?
Ситуация неприятная, но тут если нет постороннего вмешательства, проще вернуть деньги. И репутация сильно не пострадает и от клиента меньше негатива.

Ciber SLasH [ 14 дек 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Олег_zloy писал(а):
А в документах что написано, замена хаба или ремонт мат. платы?

Так и в документах указывается: замена северного моста BD82HM65, замена мультиконтроллера IT8285E-AXA.
Олег_zloy писал(а):
И репутация сильно не пострадает и от клиента меньше негатива.

А это совсем не факт. Есть клиенты, которые нагадят в любом варианте развития этого сценария.

sergei21 [ 14 дек 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

vlad77 писал(а):
все шимки с дырками, ключи питания юсби с дырками


Такое возможно если только за питали от акума машины или 220.
Был инцидент такой с повербанком погорела мама прилично.
осмотр бп и разъёма питания на примет прикипания. ожогов меди .

vlad77 [ 14 дек 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Разъёмы все целые, клиенту обычно все равно что делали, первый раз принес кирпич и счас снова кирпич, объяснять хаб-мульт наверное бессмысленно так эти слова еще не каждому понимающему что то расскажут. Придется денежку вернуть скорее всего :-( :-( :-(
Может в юсби чего засунул, но разве клиент сознается.

ruha444 [ 14 дек 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Согласен редко кто после ремонта хочет специально своего зверька спалить да ещё и так! Часто замечаю зарядки клоны китайские по 500р покупают и убиваю цепи патание и не только их! По ходу просто стечение обстоятельств и гарантийка проканает

sergei21 [ 14 дек 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

vlad77 писал(а):
объяснять хаб-мульт наверное бессмысленно

Объяснять может и бессмысленно.
но вот расспросить что до как что делал.
глянуть что на жёстком диске

vlad77 писал(а):
все шимки с дырками

обычно просто пробиты
надо подать большой ток чтобы она стрельнула.

Doc [ 14 дек 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

sergei21 писал(а):
надо подать большой ток чтобы она стрельнула.

Клиенту это все неинтересно) Был кирпич, через месяц опять кирпич. Если сам не "запалится" в разговоре, то строить версии и предположения можно долго, ТС в глазах клиента (и не только) лицо заинтересованное, то есть vlad77 надо в перспективе решать идти потенциально конфликтным путем или нет, решить можно сразу, а можно по реакции в разговоре

Size [ 14 дек 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Удивительно. Дырки во всех шимах. Как то это не то что странно, а сверх странно. Вопрос к ТС, гарантийные пломбы в каком состоянии?
Из сильных повреждений платы что у меня было:
1) Пхнули HDMI в телик с антенной, половина платы сгорело (черный нагар) в гарантии я естественно отказал, Так как сам по себе разъем и часть платы так уж точно не выгорит.
2) Переплюсовка, разъем питания идеально целый. Так же отказ в гарантии.

В обеих случаях клиенты ничего не говорили, типа само по себе так, раскрыл при помощи интуиции и наводящих вопросов, отправил читать необходимую литературу. Один скандалил, сказал ему следующее: с удовольствием избавлюсь от лишних трат нервов, если производитель примет назад у меня поврежденные микросхемы, и я получу уплаченные мною за них деньги. А за работу отдам вам.

sergei21 [ 14 дек 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Doc
согласен с тобой
но клиента надо расспросить с пристрастием . :-)
---------- Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: ----------
vlad77
все усб ключи битые ?

vlad77 [ 14 дек 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

sergei21 писал(а):
Doc
согласен с тобой
но клиента надо расспросить с пристрастием . :-)
---------- Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: ----------
vlad77
все усб ключи битые ?

C одной стороны оба, с другой лень платку откручивать. Похоже по 5 вольтам чего то прилетело, только не понятно от куда со стороны юсби или дежурки.
---------- Добавлено спустя 17 минут 22 секунды: ----------
sergei21 писал(а):
но клиента надо расспросить с пристрастием .

Нашел оголенный провод, жду клиента. :-)

ukcomputer [ 15 дек 2016, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

а было же что то там с флешками, типа воткнул и ноут или комп в хлам, чего то там китайцы изобрели… какой то usb киллер или что то подобное… было в новостях недавно, может это типа потестил кто то..
ну если все там с дырками… значить что то воткнули, подали на плату, и это что то не имело защиты от кз… простой бп так не может, обычная флешка тоже… ну не hdmi же это…

глянь может на усб гнездах чего есть, ну следы на контактах…

vlad77 [ 15 дек 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

ukcomputer писал(а):
а было же что то там с флешками, типа воткнул и ноут или комп в хлам, чего то там китайцы изобрели… какой то usb киллер или что то подобное… было в новостях недавно, может это типа потестил кто то..
ну если все там с дырками… значить что то воткнули, подали на плату, и это что то не имело защиты от кз… простой бп так не может, обычная флешка тоже… ну не hdmi же это…

глянь может на усб гнездах чего есть, ну следы на контактах…

Все разъёмы чистые и целые, но впечатление что в юсби сунули 220 не проходит.

MSF113 [ 15 дек 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Скорее что то вроде китайского дырявого USB авто диагноста. Там 12В великолепно всё выжигает.
Или дежурная силовая так взбрыкнула, вариантов несколько.

Черномор [ 15 дек 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

vlad77 писал(а):
Нашел оголенный провод


В смысле?

vlad77 [ 15 дек 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

Черномор писал(а):
vlad77 писал(а):
Нашел оголенный провод


В смысле?

В смысле клиента допросить с Пристрастием :-) :-) :-)

KcapDac [ 19 дек 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

vlad77
куда пропал, я жажду продолжения :)

vlad77 [ 19 дек 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

KcapDac писал(а):
vlad77
куда пропал, я жажду продолжения :)

Лежит пока на выдаче, жду клиента. Объясню как есть, будет ныть про гарантию верну денежку. :smu:sche_nie:

KcapDac [ 19 дек 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

А как же:
vlad77 писал(а):
Нашел оголенный провод, жду клиента.

vlad77 писал(а):
В смысле клиента допросить с Пристрастием

vlad77 [ 19 дек 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантия или нет? или кто виноват и что делать?

KcapDac писал(а):
А как же:
vlad77 писал(а):
Нашел оголенный провод, жду клиента.

vlad77 писал(а):
В смысле клиента допросить с Пристрастием

Ну так я про провод и говорю :-) :-) :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/