Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров https://vlab.su/ |
|
Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=55183 |
Страница 1 из 1 |
TSARIVAN [ 28 дек 2016, 23:59 ] | |
Заголовок сообщения: | Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Изрядно надоедает такой тип "клиентов". Вот лишь один маленький пример: Цитата: 28 дек Упал только что телефон, разбился экран, сколько? И нетбук очистить от вирусов. Сколько? Я телефонами и планшетами не занимаюсь. Про нетбук с вирусами уже спрашивали, я отвечал. Если что то реально сделать нужно - звоните и привозите в ремонт. А то вы только спрашиваете, чините у других. Ранняя переписка 20 мар Доброе утро!упал ноутбук,,lenovo,, ,отвалилась крышка,где батарея,и трещина внутри экрана.не показывает.можно,узнать,сколько,хотя бы,примерно,будет стоить? здравствуйте! замена дисплея от ХХХХ, далее нужно смотреть 6 июл Добрый вечер, сколько будет стоить очистить от вирусов нетбук? От ХХХХ 11 авг Добрый вечер!вы завтра работаете?ваш адрес? добрый. работаю. "далее уточнение адреса и режима работы". Сабжевый "клиент" так и не явился |
Magnum701 [ 29 дек 2016, 01:25 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
А ты не называй цену. Скажи (принесите поглядим). Обычно приносят. А когда цену называешь то ты им даешь возможность прикинуть где ДОРОЖЕ и где ДЕШЕВЛЕ. Проверенно опытом . |
MSF113 [ 29 дек 2016, 09:16 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
TSARIVAN А почему уверен что у других чинят? Поспрашивают, потом отдают "знакомому" ну и далее в утиль. Экономия. |
Intools [ 29 дек 2016, 10:38 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Есть не доверчивие или экономичние вот и все |
Vovay [ 29 дек 2016, 13:57 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Не знаю как в других местах, но у нас куча веселых сервисов которые озвучивают "все по 300 руб." а по факту выкатывают счета на 10 т.р. и клиенту уже деваться некуда. Поэтому .... Хитрожопые будут приносить, узнавать цену и идти искать дешевле. Проще сразу назвать более менее реальную цифру чем потом бодаться из за каждой копейки. |
Size [ 29 дек 2016, 14:32 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Vovay +100 |
Vovay [ 29 дек 2016, 17:03 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Выскажу еще одну мысль, даже не мысль а не знаю что. В свое время, года два назад, меня из за этого отстранили от общения с клиентами. Причина - низкие цены. На самом деле многих адекватных людей они отпугивают. Вот вы будете покупать колбасу за 100 руб. за килограмм? Наверняка нет, цена слишком низкая, наверно и мяса там нет. Низкие цены в основном привлекают неадекватов, которые потом на этом и прогорают (им делают говно или обманывают с ценой в конечном итоге, завышая ее в разы и десятки раз). В свое время мне два абсолютно незнакомых друг с другом людей сказали, что если бы они не знали меня лично - ни за что бы не обратились, так как слишком низкие цены. А один знакомый не понес мне ноут а 2 раза вызывал на дом компьютерную помощь и оба раза платил по 5 т.р. В итоге его жена тайком мне принесла ноут и я его сделал, так как приезжие мастера неисправность до конца устранить не могли. Почему тайком? Потому что знакомый категорически отказался нести мне, так как цена 500 руб. крайне низкая и я наверняка рукожоп, а 5 т.р. - адекватная цена, только поломка сложная поэтому с первого раза и не получилось (со второго правда тоже, но он об этом не узнал, так как его жена после второго визита ноут мне притащила). Не знаю к чему я это сказал, но наверняка кто то сможет из моих слов сделать правильные выводы. |
Camous [ 30 дек 2016, 02:06 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Vovay писал(а): Выскажу еще одну мысль, даже не мысль а не знаю что. В свое время, года два назад, меня из за этого отстранили от общения с клиентами. Причина - низкие цены. На самом деле многих адекватных людей они отпугивают. Вот вы будете покупать колбасу за 100 руб. за килограмм? Наверняка нет, цена слишком низкая, наверно и мяса там нет. Низкие цены в основном привлекают неадекватов, которые потом на этом и прогорают (им делают говно или обманывают с ценой в конечном итоге, завышая ее в разы и десятки раз). В свое время мне два абсолютно незнакомых друг с другом людей сказали, что если бы они не знали меня лично - ни за что бы не обратились, так как слишком низкие цены. А один знакомый не понес мне ноут а 2 раза вызывал на дом компьютерную помощь и оба раза платил по 5 т.р. В итоге его жена тайком мне принесла ноут и я его сделал, так как приезжие мастера неисправность до конца устранить не могли. Почему тайком? Потому что знакомый категорически отказался нести мне, так как цена 500 руб. крайне низкая и я наверняка рукожоп, а 5 т.р. - адекватная цена, только поломка сложная поэтому с первого раза и не получилось (со второго правда тоже, но он об этом не узнал, так как его жена после второго визита ноут мне притащила). Не знаю к чему я это сказал, но наверняка кто то сможет из моих слов сделать правильные выводы. Ценообразование - оно такое, что одному дорого другому кажется подозрительное дешево, что подумает что сидят рукожопы и колхозники ну а так сам согласовываю цены такие, чтобы как минимум мне лично 400р падало за стандартные действия. Ну а так пару дней назад был случай, человеку одному с завода починили консоль для управления и наблюдения за процессом сварки канадской фирмы Xiris. Человек походу шишка серъезная, говорит любые деньги в разумных пределах, лишь бы почините, на производстве срочно нужно, нигде не могу починить и нужно долго ждать. Консоль состоит из ящика в который впихнута мамка, плата видеозахвата фирмы Matrix, специальный конвертер куда подключается видеокамера вместе с сварочным агрегатом. Из за заколхозенного кабеля коротнуло и перестал работать первый канал видеокамеры. Заменил 3 элемента SMD-ных(фильтры в обвязке усилителя сигнала от камеры, сам усилитель), заработало и думаем сколько взять с клиента. Мне как-то стремно за это попросить много денег, говорю 3к в общем. Начальство не согласилось, типа прибор дорогой, ремонт к тому же нетиповой, давай согласуем 9.5к. Итого - набираю, человек сразу же приезжает обрадованный, расплатился без вопросов, говорит что в других местах по срокам обещали месяц и ценник 40-50к. Захожу для спортивного интереса в гугл, позырить что сколько стоит, оказалось сама плата видеозахвата на ebay стоит 30к, а конвертер есть только в комплекте только с ней вот такие пироги, начальство чутка расстроено что продешевило, а я конечно доволен тем, что вышло как в том анекдоте про механика попросившего за удар кувалдой 1$, а за знание куда бить 99$, а завод дальше работает без проблем |
orbit [ 30 дек 2016, 04:07 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Vovay В колбасе вообще нет мяса. Максимум свинячий пердак попадёт в дорогую салями, для запаху. А низкие цены приводят к инфаркту. Сам рассказывал. Ценить надо свой труд. |
Size [ 30 дек 2016, 09:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
orbit А посредникам как? Тоже лупить дядь ВОв? Я вот беру 2000 + цена чипа за установку. Думаю, не продешевил ли... |
orbit [ 30 дек 2016, 10:16 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Партнеры на проценте с общей суммы. Им интересно взять больше. Некоторые умудряются к тому что я считаю потолком добавить от себя пару тасяч, не ставя меня в известность. Закономерные отказы сразу, а в случае отказа, им приходится оплатить диагностику. В общем достигнут некий устойчивый баланс. Работай честно и будет всем нормально. TSARIVAN Говори так: приносите посмотрим. Посмотрим называется диагностикой и стоит - х рублей. Порожние сами отвалятся. |
Vovay [ 30 дек 2016, 12:18 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
У нас с посредниками работа построена так: они везут нам ноуты когда уже согласовано от 5 до 8 т.р. (говорят север, юг, микротрещина, да что угодно - нам пофиг), мы обычно до 6 укладываемся, только если не залитик или ударыш. А дальше они сами разруливают. Гемор типа жестких залитиков и т.п. сначала диагностируем, в случае отказа - 500 руб за диагностику. Под гемором я подразумеваю не только подъем платы но и то что может пойти прицепом - клава, матрица, жесткий и т.п. ---------- Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: ---------- orbit, блин, у меня на автомате :( Увлекусь, сделаю, а потом либо бесплатно отдам, либо рублей 100 возьму. Сам не понимаю как так происходит. Поэтому на общем собрании конторы было принято единогласное решение меня к общению с клиентами не допускать :) |
orbit [ 31 дек 2016, 00:19 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Vovay писал(а): рублей 100 возьму Я тоже беру 100 рублей, за клавишу поставить или поменять, не важно. Разделять научился бы работу и душевные порывы щедрости. На работе нужно не только работать, но и зарабатывать. Вне работы уже как тебе по натуре больше лежит...свободный полёт. |
Władysław [ 31 дек 2016, 18:29 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
Меня больше раздражают клиенты, которые просят сделать как можно быстрее, что им девайс, якобы, срочно нужен. А в итоге он лежит в лучшем случае месяц после ремонта. В худшем не приходят вообще. А по сабжу, мы говорим так: "нам нужно дианостировать, диагностика стоит %столько-то%, если вы отказываетесь от ремонта, то оплачиваете только диагностику. Позже мы вам позвоним и сообщим цену ремонта, если вас всё устраивает, то диагностика - бесплатно". |
ukcomputer [ 01 янв 2017, 15:33 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Клиенты, которые "только спрашивают"... а чинят у других. Сколько их? |
ооо даа, есть такие, котопым вчера еще надо, + торг начинается как на базаре. сразу сливаю таких. если возьмешься то звонки каждый день что там, как там, пришло, не пришло… обычно после таких телодвижений я уже тел не снимаю, оно надо, оплата тогруются, сроки не хотят акцептировать, проще отказатся и потерять пять еврорублей чем гемора заработать да еще и не факт что +в репу прилетит, обычно такие ныть начинают всем, мол как так мне надо было срочно, и без надбавки, а тут получилось как у всех, и почему мой ноут не взяли первым я же клиент. ну да не платил за срочность не хотел, но так же нельзя, мне же надо было, а они так не хотели все бросить и мой ноут смотреть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |