Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров
https://vlab.su/

Запутался малость, рассудите.
https://vlab.su/viewtopic.php?f=4&t=69607
Страница 1 из 1

серегахерсон [ 14 дек 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Запутался малость, рассудите.

Такова ситуация : приходит леново z500 с неисправностью - отваливаеться тач,клава и батарея.Диагностика много времени не заняла, заменил хаб - все ок. НО ..... прошла неделя и аппарат вернулся с траблой зависает во время роботы(типа ничего не изменилось), мол изменений никаких , на деле вис на любом месте или просто картина Малевича.Подумал на видло , благо не спешил........ Он гад на деформацию(прижим пальцем в раене проца) отреагировал .Подумал сокет... Собрал *до купы* и зубочисткой потыкал - хаб... Поднял - отрыв 5-ти пятаков. Вопрос - как обосновать? Ведь в заявке симптомы сходятся с гарантией ,а по факту разные вещи ....Понятное дело ударников никто не отменял , но город маленький и тут *каждый звенит как рельса* , хочется малой кровью без потери авторитета. :ne_vi_del:
п.с. - напрямую не знаю и не общаюсь с клиентами.

manipulator [ 14 дек 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

по мне так если малой кровью и авторитет не потерять пять пятаков не 25 восстановил и забыл

vinservice [ 14 дек 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Полностью согласен с manipulator.
Но, желательно сделать фото оторванных пятаков в хорошем качестве, показать клиенту и поставить его перед фактом что такое происходит из-за механических воздействий на корпус ноута (ударили, придавили, уронили). Ну и взять с клиента по минимуму.

серегахерсон [ 14 дек 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

да , ток ето хаб 76-ой , и за 25 пятаков с вас *уважаемый* шкуру сдерут.тут неоднозначная ситуация, вина ведь не моя... а потребуют с сервиса с которым я давно я сотрудничаю..

vinservice [ 14 дек 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

А разве сервис который принимает ноут на ремонт не сможет доходчиво объяснить клиенту данную проблему, и что ремонт не является "гарантийным"?

серегахерсон [ 14 дек 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

vinservice писал(а):
Полностью согласен с manipulator.
Но, желательно сделать фото оторванных пятаков в хорошем качестве, показать клиенту и поставить его перед фактом что такое происходит из-за механических воздействий на корпус ноута (ударили, придавили, уронили). Ну и взять с клиента по минимуму.

Клиенту пояснить? Как?
---------- Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: ----------
vinservice писал(а):
А разве сервис который принимает ноут на ремонт не сможет доходчиво объяснить клиенту данную проблему, и что ремонт не является "гарантийным"

серегахерсон писал(а):
Ведь в заявке симптомы сходятся с гарантией ,а по факту разные вещи ....Понятное дело ударников никто не отменял , но город маленький и тут *каждый звенит как рельса* , хочется малой кровью без потери авторитета

mik3422 [ 14 дек 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Востонови и отдай,дороже выдет,если клиент не понимающий.Но сфоткать обязательно.И показать и сказать клиенту о механическом повреждение.

Berkut [ 17 дек 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

серегахерсон
Взяли вы по максимуму как за замену хаба,есть гарантия,клиенту по х...поверь пятаки там или нет,отдать и забыть
да и что тут рассуждать?Что у вас в квитанции прописано?Какие условия?Карусель в общем,тем более через третьи лица все

seminenko [ 17 дек 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Восстановить, а сервису показать и объяснить с пристрастием что случай не гарантийный.
Что там сервис будет клиенту говорить не ваша забота.
Ваша с посредником друг друга понять.

Berkut [ 17 дек 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

seminenko
Восстановление тоже денег стоит,замена севера тоже денег стоит,это будет уже отдельная услуга?я бы на месте клиента послал бы))))Такие геморойные случаи за свой счет надо делать

seminenko [ 17 дек 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

А что, кто то сказал что с клиентом напрямую общается?
Не есть шанс вместе с посредником послать.
Вопрос только зачем?

Алексей. [ 17 дек 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

а то, что отрыв пятаков это не только механическое повреждение, но и последствия снятия/установки чипа никто не задумывался?

Berkut [ 17 дек 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Алексей.
Хорошо,как специалист что бы вы в таком случае делали?Я бы сделал за свой счет либо отдал бы деньги

Size [ 17 дек 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Цитата:
Хорошо,как специалист что бы вы в таком случае делали?Я бы сделал за свой счет либо отдал бы деньги

У меня идея еще лучше.
А давайте совсем за бесплатно работать?
Чего клиенту геморой устраивать, ему ведь придется деньги зарабатывать чтоб что то у нас починить.

У меня случай был не так уж и давно, клиент по пьяни ноутбук обоссал и пришел с ним к нам. 4 месяца говорит назад вы тут мне что то меняли, ремонтируйте по гарантии...

Делать что то забесплатно, эт тоже потеря ПРИЛИЧНОЙ репутации. А если город маленький то разлетится быстро. Много желающих воспользоваться такой добротой появится.

Если подумать то на ударенном буке следы должны появиться по сути, если это не вы при съемке хаба пятаки оторвали конечно. Ну и от себя, никогда не видел чтобы такие глюки были из за отсутствия пятоков. Может всетаки вы как то неаккуратно сняли?

TSARIVAN [ 17 дек 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Size писал(а):
Делать что то забесплатно, эт тоже потеря ПРИЛИЧНОЙ репутации. А если город маленький то разлетится быстро. Много желающих воспользоваться такой добротой появится.

Именно. Живу в небольшом городе. Каждый третий хочет нахаляву, даже в ЛС просили забесплатно починить. Типа, земляк же.

Berkut [ 17 дек 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Size писал(а):
У меня случай был не так уж и давно, клиент по пьяни ноутбук обоссал и пришел с ним к нам. 4 месяца говорит назад вы тут мне что то меняли, ремонтируйте по гарантии...

Это не тот пример,поверь
Повторюсь как будете доказывать про пятаки клиенту если уже взяли за замену севера 6 тыр к примеру?))
Size писал(а):
Делать что то забесплатно, эт тоже потеря ПРИЛИЧНОЙ репутации. А если город маленький то разлетится быстро. Много желающих воспользоваться такой добротой появится.

А если разрулить и сделать независимую экспертизу то можно и на большее влететь,и то что прописано будет в квитанции отсебятина может поставить на бабки грамотный юрист

igils [ 17 дек 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.

Я бы восстановил и отдал. Как по гарантии. Если все заинтересованные люди будут уведомлены о причине возврата, с подтверждением в виде фото - хуже не будет.

серегахерсон [ 17 дек 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запутался малость, рассудите.  [РЕШЕНО]

mik3422 писал(а):
Востонови и отдай,дороже выдет,если клиент не понимающий.Но сфоткать обязательно.И показать и сказать клиенту о механическом повреждение.

так и сделал ,клиент оказался адекватным, но предупредил что повторно не прокатит , только за деньги(тобиш без гарантии).
seminenko писал(а):
А что, кто то сказал что с клиентом напрямую общается?

пришлось , первый раз такая ситуация....
Алексей. писал(а):
а то, что отрыв пятаков это не только механическое повреждение, но и последствия снятия/установки чипа никто не задумывался?

вы правы , такое не то что возможно а даже не редкость после пионеров , возможно и я к ним в категорию попадаю , но повторюсь - ето впервое .
Size писал(а):
Делать что то забесплатно, эт тоже потеря ПРИЛИЧНОЙ репутации. А если город маленький то разлетится быстро. Много желающих воспользоваться такой добротой появится.

потому и задал вопрос на форуме .
igils писал(а):
Я бы восстановил и отдал. Как по гарантии. Если все заинтересованные люди будут уведомлены о причине возврата, с подтверждением в виде фото - хуже не будет.

все обсудил с клиентом лично ,договорились, он мою позицию понял. гарантия до дверей приемки,проверка и все тесты на приемке ,и(как он мне сказал - далее ломбард ). Спасибо всем за советы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/