Цитата:
Эм. Ну я как бы не частник. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ДАЛЕКО НЕ ЧАСТНИК. Рассказывать как дурачку что почем не нужно. Во-первых потому что в курсе, во-вторых потому что не дурачок.
Цитата:
По поводу цены, например, у нас в нашем сц 2001 север 5000-5500. Естесьтвенно мы в курсе что есть проблемные аппараты где нужно и юг менять и видео, либо на UMA переделать для надежности. Тут ценник может и подрасти.
Зато не выяснив всех нюансов гадостей наговорить успели.
Цитата:
П.С По поводу отзывов на Флампе. Там реально можно пожаловаться модеру и попросить удалить если там написали чушь. Сам так обращался.
Написали то чушь. Но если клиент реально был, то фламп ничего не удалит.
У меня вот недавно (не сам человек конечно, а друга подослал. Кто бы сомневался, после таких слов в отзыве) забрали рабочий dell, север менять отказались на нем, а в отзыве написали что мы ноутбуки чинить не умеем что менять надо не знаем. На вопрос, а почему тогда ноутбук работает. Клиент ответил что эт вы его сейчас сделали, чтобы сгладить ситуацию. Я переспросил: А как же так, если мы их делать по вашим словам не умеем? Ответили что то совсем не внятное и перевели тему. Продолжать выслушивать словесный понос желания не было никакого. Пожелал всего доброго и положил трубку.