jonpim писал(а):
Так зачем это топикстартеру , неизвестно .
Может не надо ему супервизор )
Мне и правда остальные напруги не нужны, нужны только 13V что бы компьютерная диагностика подключенная к автомобилю позволяла работать, т.к. с аккумулятора сразу проседает ниже 12.75 и происходит блокировка.
А если отключить супервизор и тянуть с блока питания больше по амперам, чем он может - какие варианты развития событий могут быть?
И как по феншуйному отключить супервизор? Такой вариант ещё не пытался пробовать.
jonpim писал(а):
В цепи TL431 поменяйте резистор , который с подстроечника на корус .
Или лыжи не едут, или я ....
- не получается отождествить TL431 на плате, по даташитам они могут быть во многих корпусах, на плате блока питания на могих элементах что то нечитаемое, был бы признателен, если ли направили более подробно?