Выручайте. Мож кто сообразит, куда рыть
Приехал в ремонт китайский б/п после большого бабаха. Не дышал вообще. Заменил кучу деталей (не буду пересказывать всю историю) - появилась дежурка, а потом даже стал запускаться. Но. Жутко свистит. А главное на 12 вольтах 9,8V. А при увеличении нагрузки (до номинальной далеко) проседает еще больше. Снял осцилограммы.
Это 12V. Перед фильтром. За фильтром то же самое, только амплитуда чуть меньше.
А это на вторичке транса. Что-то там хромает, а что не пойму.
Выпрямитель там синхронный. Почему-то на 7ми ключах: 3 работают от обмотки транса, а 4 от такой микрухи
http://www.syncpower.com/datasheet/SP6019.pdf