|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
uastalker
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Lenovo B580 (Compal LA58) Ошибка видеокарты Добавлено: 01 окт 2016, 19:18 |
Я тут случайно |
|
|
|
Поступил данный ноут с просьбой заменить видеочип. Кто-то его уже прогрел, но клиента предупредили что нужно менять, а поменять не смогли потому что нет оборудования. Чип заменил, ноут перестал запускаться. Снял, накатал старый - всё Ок. Когда начал копать, оказалось чот поставщик, с которым работаю более 3 лет прислал перемарк. С виду чип тот, и маркировка совпадает, но рисунок пятаков совсем другой Вобщем когда шок немного прошёл, начал разбираться, а винда видуху в системе видит, но работать с ней не хочет. В диспетчере пишет что-то вроде "Устройство сообщило о возникновении неполадок". Теперь даже не пойму в какую сторону копать. Питания на чип все в порядке. Может кто сталкивался? С чего начать? Менять север, или чипы памяти перекатывать?
|
|
|
|
|
уставший
|
Заголовок сообщения: Re: Lenovo B580 (Compal LA58) Ошибка видеокарты Добавлено: 12 окт 2016, 23:37 |
Интересующийся |
|
|
|
и тут те же яйца нвидиа нет чипов все ремарк и ребол , пора бы уже знать ---------- Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: ---------- uastalker писал(а): Получил новый чип. Как и следовало ожидать ничего не изменилось. Вот скрин из диспетчера. а с рассоса залитика содрать и запаять не пробовал ,или нет донорской базы ?
_________________ если я тут лишний удалите меня , или от...тесь
|
|
|
|
|
HHughes
|
Заголовок сообщения: Re: Lenovo B580 (Compal LA58) Ошибка видеокарты Добавлено: 10 дек 2016, 02:51 |
Интересующийся |
|
|
|
HHughes писал(а): Ув. ТС, удалось ли запустить дис. графику? Столкнулся с абсолютно теми же проблемами на V580 Так же столкнулся с перемарком и непонятными проблемами с дис. графикой, принял решение перевести в UMA на V580: отключил питание на видео, переставил страпы R2010->R2012 R2011->R2013