Всем добрый день. Принесли сей ноутбук после втыкания в юсб-разъем автомобильного навигатора (наверное шнуром, до конца не понял для чего это надо было). разбираю, по питанию юсб-портов кз практически в 0. Виновником оказалась 8-ножка, управление питанием юсб-портов, спаял. Включения нет, хаб еле заметно греется. Подумал что в хаб тоже прилетело, поменял 218-0844012, все осталось так же. Начал делать замеры: на PL404 положенные дежурные 5в, на PL402 1,84, сначала думал так и должно быть, так как осциллограф показал довольно стабильное напряжение, но потом оказалось тут должно быть 3,3В. На PL601 0,16В, это как оказалось дежурное питание хаба. Снял pj401, появились положенные 3.3В и 1.1В на PL402 и PL601. Сопротивления на основных дросселях оказались вполне адекватными. Нашел похожую тему
ссылка. Тоже вместо 3в было около 0,8 и после снятия перемычки по 3В линии все стало как надо. Не сталкивался кто-нибудь с чем-нибудь подобным? Как-то очень все хитро завернуто, что даже мыслей, куда копать, не наблюдается... Со снятой перемычкой кстати на флешке 2.2В, только заметил, во время написания поста. С перемычкой 1,8, судя по всему напряжение не совсем правильной дежурки. Получается на флешку даже с разорванной перемычкой не приходят положенные 3В... Ясности траблы с питанием флешки конечно не прибавили.
PS На 8 ноге флешки в режиме прозвонки 750 ом, пробоя нет, 3в дежурка не греется. LDO 3В есть, мульт запитан в основном от 3в дежурных силовых, только 125 нога 3В LDO.
PPS Непонятно, как при разорванной и неразорванной перемычке 3в шим выдает разные стабилизированные напряжения.