com77 писал(а):
О как, ТС еще и диагнозы онлайн ставит, в дурдоме сегодня точно выходной
Глупыш, я не ставлю диагнозы, а спрашиваю
ALEGYR писал(а):
Сынок, у тебя что уже старческий маразм, коли ты меня уже второй раз спрашиваешь о том, на что я тебе, еще два дня назад, давал ответ
и даю совет
ALEGYR писал(а):
С такой слабенькой головкой тебе надо к врачу!!!
iboomer писал(а):
Кстати, а что для Вас вообще "хороший мастер", для кого-то этот тот кто при посещении его заведения принесет кружечку кофе и распросит о жизни насущей)
Для меня, как для потребителя услуг, "хороший мастер" или "приличный сервисный центр", это те кто НЕ пишет в своих объявлениях о бесплатных услугах, а сразу указывает сколько они стоят, в какие сроки выполняются. И при этом, еще до выполнения услуги, может объяснить на какие финансовые расходы попадает клиент!
Я ведь, как профессионал знаю, что, при ремонте любой техники, достоверная диагностика это 90% работы мастера, а остальные 10% это стандартная процедура, которую может провести любой радиомонтажник, который знает как пользоваться тем паяльным оборудованием, которое у него есть. А если диагностика это 90% работы, то не могут 90% высококвалифицированного труда быть бесплатными, а 10%, стандартного и не очень квалифицированного труда выполнятся за деньги!!!
За бесплатно "хороший мастер" или "приличный сервисный центр" могут дать только консультацию по телефону! Да и то, если эта беседа не займет пару-тройку минут!
Я вот вчера посмотрел на ютубе стрим блогера
Тыжпрограммист. В нем, несколько мастеров и владельцев сервисных центров рассказывали о том как они работают, чем занимаются, и как ведут бизнес. ( см
https://www.youtube.com/watch?v=f_Y1c6HSMNc&t=34689s)
Мне из всех участников стрима заочно знакомы только три
-
Vik-On его интервью начинается на
4:56:05 видео
-
Алексей из Ассоциации Сервисных Центров, его интервью начинается на
7:27:01 видео
-
Ноутбукер из Стерлитамака, его интервью начинается на
8:58:21 видео
Так вот, если бы у меня стоял вопрос - 'Кому из этих троих доверить ремонт своего условного "ноутбука"?', то из этих троих я бы свой ноутбук в первую очередь доверил
Vik-Onу, потом
Ноутбукеру, и в последнюю очередь обратился бы в сервисный центр
Алексея!
Vik-On отвечает всем моим критериям, о которых я писал выше
Ноутбукер просто вызывает у меня мою симпатию, своим стремлением работать открыто и честно
а
Алексей слишком много хитрит и не договаривает
GA-8i915 писал(а):
БФ на столько писатель, что даже не заметил, что второй раз объявление было дано не ТС.:)
Так я не только писатель, но и внимательный читатель!
И когда я вижу в двух объявлениях одного и того же АВТОРА, и сообщение модератора
RatZ писал(а):
Почистил тему, для желающих обсудить создал копию viewtopic.php?f=292&t=108742
то я понимаю, что тему потерли, а желающих обсудить данное коммерческое предложение просто послали куда подальше!!! Чтобы автору объявления было легце найти аккуратного и педантичного "буратино", имеющего опыт работы в дрцгих сервисных центрах, и мечтающего с интересом поработать за копейки, там где он еще не работал!