Текущее время: 27 апр 2024, 18:19




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Ремонт десктопных видеокарт + оборудование для ремонта
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021, 19:56 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 23:04
Наличности на руках:
17.66

Сообщения: 118
Здравствуйте, уважаемые.
В теме ремонта видеокарт я новичок, но из почерпнутой на форуме и ютьюбе информации знаю, что одним из способов диагностики состояния ГПУ является замер сопротивлений дифференциальных пар. Чтобы не портить зрение и ускорить эту процедуру, приобрел себе тестовую карту (файл №1).
И тут у меня парадигмы поменялись: тестер показал неисправность некоторых линий PCI-E (файл №2), при том что в режиме диодной прозвонки все 32 передающие линии (сторона B, HSOp и HSOn) показывали одинаковое значение - 480. И карта эта реально нерабочая.
Вставил в тестовую карту заведомо исправную видюху - всё ОК! (файл №3).
Как-то можно прокомментировать? Я сам уже не так уверен, что можно доверять прозвонке мультиметром...

P.S. линии подписаны на плате. В моем случае это:
HSOp0
HSOn1
YSOp6
HSOp9
HSOn11
HSOn12

P.P.S. Тестер запрещен к ввозу в РФ. Приобретал в РФ с рук. Моя посылка с Али была задержана таможней и вернулась продавцу. Как сказали в компании логиста-декларанта: все то, что измеряет электрические сигналы. под запретом. Якобы, защищают рынок от несертифицированной продукции. Аргументы, что это для личных целей и не ставлю задачу что-то измерить и с результатами идти с кем-то судиться, не работают.


У вас нет доступа для просмотра вложений:
1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
3. У нас можно купить доступ к файлам.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт десктопных видеокарт + оборудование для ремонта
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 05:46 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя