Инсульт писал(а):
сложность в том что ее никак непоставтить если плата уже на месте
Если плата уже на месте - есть вариант потратить каплю термопасты, тогда снимаете радиатор, собираете все как надо, и устанавливаете радиатор на свое место.
В любом случае, пропеллер ставится в самом конце, на уже собранную СО.
По поводу эффективности этого уплотнителя.
Вам часто приходилось делать профилактику макбукам?
Мне - часто. И попадались и такие и такие.
Там, где уплотнитель на своем месте, следы пыли четко показывают,
как воздух продувает всю поверхность платы,
причем корпус продуман так, что струи обдувают именно наиболее горячие части платы.
Там, где уплотнитель удалили или наклеили скотч на щель - рисунок пыли совершенно иной,
на выхлопе формируется турбулентный поток и часть теплого воздуха попадает обратно в решетку радиатора.
На Эйрах это не столь важно, они и так функционально обрезаны. Не столь горячи по умолчанию.
Но на прошках это уже существенная помеха производительности.
Я стараюсь восстанавливать СО так, как ее разработали яблоинженеры, они умнее меня и продумали все до мелочей.