|
Текущее время: 13 май 2024, 10:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
|
|
|
|
|
alex68q
|
Заголовок сообщения: Re: ASUS ROG STRIX B360-I GAMING помогите определить элементы Добавлено: 15 апр 2023, 11:32 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:08 Наличности на руках: 2,751.10
Сообщения: 1837 Откуда: russia
|
Может быть и так: P_VCORE_CSCOMP_10 и P_VCORE_ILIM_10 никуда кроме как на этой странице больше не идут. По фото не видно какой контакт вы рассматриваете 44,45,46 , надо бы точнее определиться, ну например по 49 или 52 пину (P_VCORE_VSN_10).Я вижу 44-ю
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
alex68q
|
Заголовок сообщения: Re: ASUS ROG STRIX B360-I GAMING помогите определить элементы Добавлено: 15 апр 2023, 12:49 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:08 Наличности на руках: 2,751.10
Сообщения: 1837 Откуда: russia
|
Ksercss писал(а): другое расположение элементов Причем расположение? Посмотрел на 6 платах с ASP1400 ,схемотехника одинакова .Выложите фото получше , на вашем фото отсутствующий элемент виден на 44 ноге , а с 45 ноги одиночный резистор, замерьте сколько он . 45 и 46 ноги выходят на один резистор с обеих сторон, все легко ищется(P_VCORE_CSCOMP_10 и P_VCORE_ILIM_10) .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|