|
Текущее время: 11 май 2024, 16:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
shagaracti
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 17 май 2023, 12:50 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 10:17 Наличности на руках: 17.00
Сообщения: 5 Откуда: гугл
|
Просто получается довольно много "лишних" действий. Да, понятно что когда пополняешь склад то тогда же нужно оприходовать товар что бь потом просто списывать со склада, но уверен многие работают так, что под большую часть заказов покупают запчасть. Вот и получается, что вместо того что бы сразу при добавлении запчасти нажать галочку "списать из кассы", а в кассе бы появилось списание со ссылкой на заказ, приходиться по несколько раз в день оприходовать по одной единице товара. И да, может в крупных мастерских с кучей сотрудников и стоит отслеживать поставщиков, закупки и прочее, но мне кажется тут большинство маленьких сервисов которым данная функция была бы гораздо удобней
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 май 2023, 17:09 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
после месяца начала работы с CRM увидел для себя всего три вещи, которых лично для меня весьма не хватает. остальное косметические мелочи. если автор позволит, то я их озвучу
1. очень не хватает в списке заказов настраиваемых быстрых фильтров по статусу заказа... чтобы одним нажатием можно было отсортировать только новые, на согласовании, готовые... и т.д. 2. лично для меня не хватает в заказе поля Цена согласования. Или же я не понял в карточке заказа поле Стоимость. Это и есть озвученная стоимость ремонта клиенту? 3. обязательный вывод в список заказов этого поля (Цена согласования или Стоимость).
по остальному - не понимаю как в списке заказов изменять ширину столбца, при создании заказа все же ожидаешь увидеть сначала всё, что касается клиента (фмо телефоны и .т.д), а потом всё что касается аппарата... учень неудобно, что из создания заказа нельзя добавить в справочник Оборудование и Производитель.
В остальном - работа выполнена на высочайшем уровне, видна рука мастера.
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 23 май 2023, 13:04 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
RatZ писал(а): п.2 и 3 можно сделать через "Динамические поля" https://app.vlapp.ru/admin/extra-fieldsЯ пробовал этот способ, но насколько понял, ввести в него данные можно только при создании заказа. Далее он уже не изменяем, и смысл поля теряется. Поскольку стоимость ремонта для согласования появляется уже после приемки техники и её диагностики. Или я что то не правильно делаю (не так понимаю).
|
|
|
|
|
sef15
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 28 май 2023, 13:19 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:05 Наличности на руках: 3.00
Сообщения: 2 Откуда: KRSK
|
RatZ Здравствуйте, скорее всего буду переезжать на вашу платформу, благодаря форуму, с битрикс24, подскажите не хватает моментов по настройкам: 1 Работа со счетами. Имеются клиенты работающие по расчетным счетам, надо с ними как то иметь контакт(выставить счет, акт выполненных работ и тому подобное) 2 Работа с компаниями в целом, так как есть в обслуживании ломбарды например или другие сервисы 3 Насколько реально сделать "древо" "статуса заказа" (то позиция которая идет: "ждет запчасть" ну и там выбор типа поставщик город, китай, ну или вообще авито) 4 Не хватает комментариев к клиентам( бывают вредные клиенты :)),ну а вообще мы храним пароли которые заводили клиенту при настройках устройств у нас 5 Не нашел работу этикетками при печати 6 Не совсем понятно как реализован телеграмм :) ну и остальные мессенджеры бы не плохо было но не критично 7 Есть инересная функция блокировки экрана, по мне она необходима как, пришел главный что то делает смотрит настривает, потом нажал экран блокировки, человек который был до этого сел выбрал себя, ввел 4-х значный код и попал под ссобой, насколько это реально? 8 сделать QR код 9 не совсем понял как переделать квитанции, не получается, может есть редактор?
Пока вроде все, в случае чего добавлю
Если вдруг необходима какая то помощь, могу попробовать помочь
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 28 май 2023, 23:55 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
sef151. Счета, акты итд. находятся в работе с высоким приоритетом (нужны самому =) ) 2. Лучше конкретизируйте 3. Дерево не планировал делать, но будут группы статусов 4. Комментарии в карточке клиентов готовы и ожидают обновления 5. Печать этикеток происходит из карточки заказа (кнопка с изображением принтера) 6. Оповещения в Telegram и на почту в работе 7. На экране блокировки есть кнопка смены пользователя, сделать вход по коду реально, но не секьюрно. 8. QR код добавлю в редактор отчетов, рядом с "1D Barcode" 9. Все документы можно редактировать в реестре отчетов https://app.vlapp.ru/admin/reports-registry
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 31 май 2023, 20:36 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
sef15, напишите завтра в рабочее время в поддержку https://vlapp.ru (чат) поможем настроить документы и этикетки.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 19 июн 2023, 09:35 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
неопознанный баг после обновления. При попытке выдать заказ командой "выдан" из заказа не считывается стоимость запчастей и услуг, к оплате проставляется 0 рублей, появляется сообщение об ошибке. Сообщение оч информативное - "при выполнении операции произошла ошибка."
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
shagaracti
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 07 июл 2023, 15:56 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 10:17 Наличности на руках: 17.00
Сообщения: 5 Откуда: гугл
|
RatZ писал(а): Импортировать в дизайнере отчетов (кнопка открыть)
в таком случае он предлагает загрузить с компьютера, я же хочу вернуть шаблон по умолчанию, который был до всех внесенных мною изменений
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 14 июл 2023, 10:38 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
Последнее время очень часто стали выскакивать ошибки. При чем не понятно после каких действий. К примеру с таким текстом:
Ошибка Отправленные вами данные уже были изменены другим пользователем/клиентом. Отмените внесенные вами изменения и попробуйте с самого начала.
Или просто написать Ошибка. Без особых пояснений.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 14 июл 2023, 11:40 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
У меня эти ошибки в принципе выскакивают часто, про изменение данных другим пользователем. Списывал на глюки кэша в браузере. Т.к. все успешно проводилось.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 19 июл 2023, 10:50 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
RatZ писал(а): исправил и поставил на контроль. ошибка ни куда не делась. никаких действий не делалось (или делалось минут 5-10 назад), вдруг снова выскочило Отправленные вами данные уже были изменены другим пользователем/клиентом. Отмените внесенные вами изменения и попробуйте с самого начала.
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 июл 2023, 13:59 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
Спорадическая ошибка при выдаче заказа все еще наблюдается, о проблеме знаю, ищу решение... Вложение: 2023-07-20_12-54-41.png
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 июл 2023, 14:28 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Плюс один. Только что выдал заказ, спустя пару минут на вкладке ошибка окном высплывающим. "Ошибка Отправленные вами данные уже были изменены другим пользователем/клиентом. Отмените внесенные вами изменения и попробуйте с самого начала."
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|