|
Текущее время: 11 май 2024, 19:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 08 фев 2024, 20:30 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Всё работает. Постучитесь в тг-канал админа, там обычно быстрее ответ. Канал тут выше был.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 03 мар 2024, 16:30 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
invisible86 писал(а): Так там и не надо приходовать, в список материалов в самой карточке вписываешь что нужно и всё Да, и это что то приплюсовывается к сумме работ. То есть для того, чтобы общая сумма была правильная, нужно из конечной суммы вычесть стоимость материалов и вписать получившееся в работы. Приведу пример из своей конкретной ситуации. Есть аппарат, требующий, допустим, замену хаба. Итоговая, и согласованная, цена для клиента предположим 15000. Затем ищется хаб у какого то количества поставщиков, и находится по минимальной цене (заранее она до копейки неизвестна). После этого, чтобы подбить общую стоимость к 15, придется играться стоимостью работ при уже имеющейся цене запчасти. По мелкие ремонты по замене каких то разъемов, мелких деталей - вообще весело. Эти запчасти покупаются за мелкие деньги у коллег либо вообще снимаются с доноров. Я в своё время долго объяснял эту тему разработчику ливсклада. Он тоже не мог меня понять какое то время. Но... потом он понял чего я прошу, и такое поле в заказе появилось :)
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 03 мар 2024, 16:47 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Я обычно в карте заказа пишу сумму работ и отдельно вставляю запчасть по энной сумме, а когда соглас от клиента получен - редактирую запчасть, указывая реальную себестоимость.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Grizli_saratov
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 03 мар 2024, 17:18 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:05 Наличности на руках: 122.74
Сообщения: 810 Откуда: Саратов
|
Кажется обнаружен баг. При редактировании заказа поля Оборудование Производитель Модель пустые. Вложение: 2024-03-03_17-17-10.png
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 07 мар 2024, 21:51 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Dymok_18 писал(а): если например создал заказ, но отдал без оплаты, но может в долг. Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)" Dymok_18 писал(а): И как то бы завершённые цветом выделяло Там есть этот функционал, я себе настроил спокойно.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 08 мар 2024, 11:44 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Dymok_18 писал(а): Вот это всё, менеджер, админ, когда один человек работает, мешает. Я на основной учетке выставил себе все полномочия, а на учетке приемки (отдельный терминал на входе в сервис) чисто менеджерскую поставил. Вам ничего не мешает своей учетке выставить все права)))
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Dymok_18
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 10 мар 2024, 19:28 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18 Наличности на руках: 516.98
Сообщения: 409 Откуда: РФ_18
|
Котеус писал(а): Я для этого создал статус "Ждет оплаты (выдан)" Я в справочнике сделал такую запись, а в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет. Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 11 мар 2024, 10:38 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Dymok_18 писал(а): в заказах вверху в выпадающей вкладке там созданных нет. А вы созданную запись включили в переходы меж заказами? В каждой записи внутри есть варианты, в которые можно перекинуть заказ из этого статуса. Dymok_18 писал(а): Ещё по ошибке создал справочник, а удалить его теперь не знаю как. Данного функционала пока что не реализовано, но ждем-с.. У меня таких ошибочных справочников уже штук 5...
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 11 мар 2024, 13:19 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Потому что вы не назначили переходы. Идем в настройки-справочники-статус заказа Выбираем "готов", в открывшемся меню в поле "следующий статус" добавляем созданный "ждет оплаты (выдан)", сохраняем. Повторяем для всех статусов, ИЗ КОТОРЫХ заказ должен переходить в нужный вам "ждет оплаты (выдан)" заходим в меню заказов, выбираем любой заказ из принадлежащих редактированным статусам (например, в статусе "готов"), проверяем, что переход настроился корректно.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Dymok_18
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 мар 2024, 18:15 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 20:18 Наличности на руках: 516.98
Сообщения: 409 Откуда: РФ_18
|
Котеус писал(а): "ждет оплаты (выдан)" У меня теперь другая проблема. Сделал что ждёт оплаты, но когда оплатили не могу изменить статус. Вкладка не открывается, если нажать.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 мар 2024, 20:00 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
так вы назначьте ему переход-то в следующий статус))) Как это сделать - я уже написал парой сообщений выше.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 24 мар 2024, 09:29 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
О, это вы еще в Ультиме не разбирались... Вот ТАМ - сложно. А тут - идеальное юзабилити и юзер-френдли интуитивный интерфейс. Переходы настраиваются один раз. Как и бОльшая часть администрируемых функций. И сделано это для того, чтоб потом в один клик проводить заказы.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|