|
Текущее время: 21 сен 2024, 04:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
Автор |
|
Irbor
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 05 ноя 2016, 20:02 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18 Наличности на руках: 759.41
Сообщения: 1841 Откуда: Калиниград,Благовещенск
|
orbitЗарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же... Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду
_________________ Вас обманули,это Шанхайский барс Телефон вацап,вайбер, телеграмм 8914 577 2911 Борис Помогу удалённо отремонтировать тв и другое
|
|
|
|
|
nafanja
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 02 янв 2017, 16:36 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:35 Наличности на руках: 91.17
Сообщения: 120 Откуда: Юг Германии
|
был случай, правда лет 10 назад, когда чистка была ремонтом... принесла как-то одна особа десктоп, на амд, не помню каком... во времена intel 478. говорит перезагружается... и странно щелкает иногда как будто по корпусу стучит что-то изнутри... включил, шумит и странно пахнет... чем-то кислым... как кислотой... после 5 минут страшно разогревался и вырубался... вскрытие показало, настоящий, живой и очень даже развивающийся муравейник из мелких желтых муравьев на цпу радиаторе и вокруг... они и пахли и развивали там свою цивилизацию... само собой затянув весь радиатор и окружности создавая дикий перегрев... а вот что щелкало сразу не понял, выяснил позже, когда этот ужас стоял рядом со мной с открытой крышкой... как выяснил позже, им периодически начинал поддувать вентилятор и когда очередная партия "героев" припералась остановить негодника, пара из них стартовала от лопастей вентилятора в "открытый космос". что я и заметил, когда после очередного их выполза в меня прилетел муравей... им бы еще через пару месяцев и с этой задачей справились бы... а клиентка была дико удивлена и пыталась выкрутиться типа- вы ничего ж не меняли там...
(радиатор кое как оторвал от процессора и платы, слеплено всё было ими и их стройматериалом... после того случая с полгода до самой зимы не могли вытравить этих муравьёв с сц. по три-пять штук еще долго попадались под ногами)
|
|
|
|
|
Camous
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 02 янв 2017, 18:59 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:57 Наличности на руках: 4.16
Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург
|
LeesOL писал(а): orbitЗарекся после ремонта трогать виндомс(чистка клиниром,антивирусом мальваребайтом и тд)вирусов почти всегда целый букет,как правило после чистки очень часто слетает либо загрузочная область либо еще что то,бывает что был дохлый винт и после форматирования кирдык,а если еще Викторию то совсем плохо все....восстановить то можно но опять же... Вот счас принесли...не работает клава,а на экране Амиги и Маилы)))так охото им пинка дать но не буду Тоже зарекся что-то трогать после ремонта, а то может как получиться как в популярном видео где сисадмин сортирует на рабочем столе юзверя ярлыки упорядоченные в форме кое-какого органа.
|
|
|
|
|
Size
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 11 фев 2017, 14:19 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 344.90
Сообщения: 1267 Откуда: Екатеринбург
|
А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают. Сегодня осталась дома девочка. Приходит мужик, сдавал бук после какого то дерьмосервиса у автовокзала, там сказали что треснула плата. По факту ужарили хаб. Висит на 32 посте. Заменил хаб, прошил биос и все работает. Уложился ремонт за 5 дней.Вобщем пришел он его забирать. И тут я немного протупил, открываю бук, включаю, все отлично, но вот блин активации нет. И тут я понял что ключ не выдернул со старого биоса. Присядьте на минутку говорю пожалуйста, щас решим, заберете. Сел. Через 5 минут оры и крики, сколько можно ждать. Вы ничем не отличаетесь от того сервиса. ВОт и думай, какие люди нас окружают
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
creative
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 12 фев 2017, 01:01 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 май 2012, 03:59 Наличности на руках: 2.01
Сообщения: 190 Откуда: Crimea
|
Size писал(а): А я думаю чего приемщики немного грубоваты и усталы к концу рабочего дня, почти же ничего не делают. За день идиоты так мозг вынесут, мама не горюй, у меня приемка совмещена с магазином так там 2х из 10 пизд*ть нужно, ибо врут безбожно, а те кто орут просто опущенные по жизни..
|
|
|
|
|
Maxim Skridonenko
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 13 фев 2017, 01:37 |
Не участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:50 Наличности на руках: 4.58
Сообщения: 946 Откуда: Odessa
|
gs84 писал(а): "Не благодарный" - пишется слитно +++ опередил
_________________ шаман соседнего аула все для ремонта ремонт ноутбуков в Одессе продажа расходных материалов продажа нужного и полезного !
|
|
|
|
|
BlackDoc
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 13 фев 2017, 03:43 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:41 Наличности на руках: 504.31
Сообщения: 346 Откуда: MSK
|
Maxim Skridonenko писал(а): gs84 писал(а): "Не благодарный" - пишется слитно +++ опередил Я это ещё в ноябре написал - глаз режет...
_________________ ACODIS / АКОДИС - поставщик Ассоциации Сервисных Центров Поставка запчастей и компонентов для ремонта ноутбуков. Матрицы Клавиатуры Системы охлаждения @BlackDoc Telegram (звонить сильно после обеда) 备件在莫斯科的笔记本电脑 (а это для нерусских
|
|
|
|
|
nafanja
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 20 мар 2017, 19:32 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:35 Наличности на руках: 91.17
Сообщения: 120 Откуда: Юг Германии
|
freeman78 писал(а): По рейтингу, после неблагодарных клиентов идут родственники почему-то :( это точно, проверенно, подтверждаю.
|
|
|
|
|
Денис Скляров
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 28 мар 2017, 23:19 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 12:38 Наличности на руках: 183.53
Сообщения: 218 Откуда: Ivanovo
|
Только сейчас наткнулся на тему, примеряю на себя, вспоминаю и смеюсь, какой был принципиальный. Size писал(а): Бывали еще случаи как вы выразили со " свинобуками" , когда его на профилактику принесли, а потом говорят че вы там чистили, грязный же. Тогда еще только начинал работать, приносит мне солидный такой дядечка свой ноутбук на чистку с заменой термопасты. Бук дорогой, чистенький и некоцаный, видно, что человек аккуратный, следит за техникой. Принял, разобрал все, из кулера все до пылинки вымел, смазал его, по материнке кисточкой прошелся, термопаста-резиночки, все дела. Все пальцы после себя стер, в перчатках отнес на выдачу, отзвонился - готово, забирайте. В ответ удивление: "Так быстро?". Пришел, значит дядечка, забрал бук, оплатил работу, но, как-то все с недоверием, странно так на меня поглядывая. А надо сказать, что в то время я работал один, относя еще тогда сложные ремонты в другой сервис, по причине отсутствия оборудования и опыта. Но, то, что мог сделать сам, старался делать качественно и народ ко мне уже шел, по совету знакомых, да и в справочных размещался. Короче, была у меня работа, а тут я отложил дела, постарался сделать человеку приятное, быстро и качественно отпрофилактил его рабочий компьютер. Короче, приходит этот товарищ ко мне через час и с порога начинает качать права, мол, отдавай мне деньги взад, мошенник, ничего не сделал, а деньги взял, сейчас заявление на тебя напишу и чуть ли не в ООН на меня нажаловаться грозится. Я, естественно, в непонятках, да с чего Вы взяли, на что он достает бук, включает его и, с победным видом тыкает... в кнопку CD-привода, а когда привод выскочил, обвиняюще кричит: "Тут как была пыль, так и осталась!!!". И так мне тут горько стало, что я молча сходил в ремонтную зону, взял отвертку и прямо на ресепшене начал его бук разбирать, при этом, только когда я уже снял клавиатуру, обалдевший клиент обрел дар речи и с опаской спросил, что я делаю с его ноутбуком. А я, говорю, устраняю результаты своей работы, чтобы не так обидно было Вам деньги возвращать... Сейчас термопасту сотру, Ваши старые термопрокладки из помойки обратно положу, пыли насыплю, соберу и отдам Вам вместе с деньгами... Молодой, короче был совсем, импульсивный. В общем, не дал он мне до конца бук разобрать, извинился. С тех пор, конечно повзрослел, подобным персонажам обьясняю, что содержать устройство в чистоте снаружи - их святая обязанность, а со внутренностями мы поможем. Возмущаются, что деньги заплатили - отправляю проводить независимую экспертизу по несоответствию выполненных работ, заявленным. А так, да, свинобуки - неприятное дело. Я вот не могу понять, как таким людям вообще в голову не приходит отмыть устройство, перед походом в мастерскую? Мне бы совесть не позволила, я и перед автосервисом всегда на мойку заезжаю, ведь люди будут работать, не свиньи...
_________________ Cogito, ergo sum.
|
|
|
|
|
Денис Скляров
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 29 мар 2017, 00:15 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 12:38 Наличности на руках: 183.53
Сообщения: 218 Откуда: Ivanovo
|
Doc писал(а): профилактика системы охлаждения А так и пишем сейчас, слово в слово. А тогда у меня актов еще никаких не было, квитки о приеме в exel только печатал :)
_________________ Cogito, ergo sum.
|
|
|
|
|
gserg
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 03 апр 2017, 13:05 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 13:06 Наличности на руках: 68.45
Сообщения: 770 Откуда: рф
|
Ciber SLasH писал(а): весь ноутбук замусолен, как параша в таком случае оттираю половину клавы до блеска вторую часть не трогаю, денег за это не беру, очень бросается в глаза на белых и серебристых , вот такой я негодяй.
_________________ Пиши по делу, ибо внемлющие слововоблудию впадают в рукоблудие
|
|
|
|
|
Денис Скляров
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 03 апр 2017, 15:18 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 12:38 Наличности на руках: 183.53
Сообщения: 218 Откуда: Ivanovo
|
gserg писал(а): оттираю половину клавы до блеска Представил картину - гениально! Обязательно возьму на вооружение
_________________ Cogito, ergo sum.
|
|
|
|
|
Rein
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 05 апр 2017, 13:37 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:59 Наличности на руках: 8.41
Сообщения: 192 Откуда: Lvov
|
Цитата: что ей не нужно трогать кулер, а только починить зарядку!!! А в чем проблема, Саш?) Дай гарантию на зарядку да и всё)
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 05 апр 2017, 13:49 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14977 Откуда: Екатеринбург
|
И через день получить истерику: - Вы мне всё сломали, он греется и трещит. Делайте как положено за бесплатно!
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
Size
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Не благодарный клиент Добавлено: 05 апр 2017, 15:06 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 344.90
Сообщения: 1267 Откуда: Екатеринбург
|
ReinПравильно сказали. Сегодня похожее утром было. Либо делать нормально, либо никак. Нервы дороже. Цитата: клиент всегда прав Клиент прав только в той ситуации, которую он как минимум понимает и полностью осознает. В нашей области клиенты - 95% слепы. И ввиду этого ни о какой правоте речи быть не может.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|