|
Текущее время: 13 май 2024, 12:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
Автор |
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 16 фев 2023, 18:41 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
Уважаемые форумчане! Вышла улучшенная система для учета заказов VLapp. Для регистрации переходим по ссылке https://vlapp.ruЭто уже не первая итерация по созданию CRM и возможно наиболее перспективная. На данный момент в системе доступно: - прием и выдача заказов - детальная история заказа и комментарии - печать квитанции/гарантийного талона/акта выполненных работ - редактор шаблонов документов - создание/редактирование новых статусов, групп клиентов, каналов привлечения клиентов, способов оплаты итд. - интеграция с телефонией Novofon (Zadarma), карточка клиента при входящем звонке - создание пользовательских полей если не хватает базовых - ролевая политика управления доступом - склад запчастей - продажа товаров Программа предоставляется БЕСПЛАТНО для личного пользования и для команд до 5 человек. Так же ведется постоянное расширение функционала и интеграции с другими системами. UPD: группа в Telegram: https://t.me/+86jnrBKv7MQzMTUy
|
|
|
|
|
Leo_vrn
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 16 фев 2023, 21:27 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:53 Наличности на руках: 1,232.98
Сообщения: 1064 Откуда: Voronezh
|
Уважаемый RatZ. Это всё, конечно, хорошо, но любая система, зависящая от других людей (удаленный сервер или БД, а также различные онлайн контроли лицензий) априори не может быть надежной.
Лично я (да и не только я) с удовольствием купил бы систему, которая: 1) полностью находится на моем сервере 2) полностью независима от разработчика, т.е. никакой абонентской платы и подписок. Исправление глюков - бесплатно. За дополнительные деньги только апдейты, расширяющие функционал, и расширенная техподдержка.
|
|
|
|
|
sasha_m
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 16 фев 2023, 21:49 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 20:38 Наличности на руках: 257.12
Сообщения: 1616 Откуда: Москва
|
Пользуюсь несколько месяцев, с момента первого публичного анонса/релиза - что могу сказать, она работает. И для небольшого сервиса достаточна - я туда заказы, которые ко мне аутсорс приходят, забивал
Как-то не пошло, но не потому что CRM плохая, а потому что аутсорсеры тупые, они даже её осилить не могут
Ну и ещё какой-то баг раздражающий был - то ли поле "комплектация ноутбука" не сохранялось, то ли соседнее типа "состояние"
А так я рекомендую к хотя бы "попробовать"
|
|
|
|
|
sasha_m
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 19 фев 2023, 10:23 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 20:38 Наличности на руках: 257.12
Сообщения: 1616 Откуда: Москва
|
Dymok_18 Разработчик - администратор этого форума, надеюсь ему вы доверяете?)
Где сервера - ну тут и самому можно, whois, geoip. Россия, Санкт-Петербург, хостер timeweb. У меня у них, кстати, VPSка, но только в Польше, задолбали кривые тормозные чужие vpn, нацепил на неё wireguard, и отклик почти не режется
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 19 фев 2023, 13:30 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
Оборудование и прочее можно редактировать в справочниках: https://app.vlapp.ru/admin/dictОборудование и производитель должны быть выбраны из списка, поле подсвечивается красным если значение не корректное и очищается при потере фокуса. Модель может принимать произвольные значения, значение сохраняется для последующих заказов.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 фев 2023, 12:35 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Начал пользоваться, сразу же возник вопрос. Возможно ли редактировать колонки в окне "заказы"? Нужно добавить колонку с номером ящика хранения. Как это сделать? Динамическое поле в заказе создал, в колонку не выводится. И при отключении ненужных колонок они сохраняются в внешнем виде после обновления. Но если поменять порядок колонок, то после обновления всё сбрасывается в дефолт.
Последний раз редактировалось Котеус 20 фев 2023, 15:23, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 фев 2023, 19:06 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
Котеус, Добавлю вывод динамических полей в список заказов Сохранение порядка колонок исправлю, это касается всех таблиц. invisible86, Есть понятный API, можно выгрузить в JSON База знаний сейчас в процессе наполнения, описание методов в ближайшем времени там появится rkc014, Расхождение в финансах исправил, до конца дня обновлю. Если при оприходовании товара забыли установить флажок "Оплатить из кассы" привязать накладную уже нельзя (пока нельзя) Danila., Проблемы не наблюдаю, если вас не затруднит пришлите скриншот
|
|
|
|
|
Danila.
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 фев 2023, 19:30 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 21:39 Наличности на руках: 454.28
Сообщения: 330 Откуда: Minsk->Warszawa
|
RatZ писал(а): Проблемы не наблюдаю, если вас не затруднит пришлите скриншот
ok. как буду добавлять, и если вылезет, сделаю. списать вроде вышло. Хотя вот глюк со складом. в опризодованных не показывает. если первый раз войти - ошибка. второй просто пусто. Вложение: 2023-02-20_16-30-55.png тут просто пусто Вложение: 2023-02-20_16-36-24.png тут видно что есть оприходования. Вложение: 2023-02-20_16-32-11.png
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
_________________ Ремонтирую технику в Варшаве для других сервисных центров. И после других сервисных центров.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 20 фев 2023, 21:00 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Еще косяк. В справочниках не отображаются производители оборудования для каждого типа оборудования. Пока решил проблему ручной забивкой производителей в поле "производители" при редактировании типа оборудования (к примеру, в ноутбуках не отображается весь список добавленных производителей из справочника "производители", в мониторах вообще производители, список которых хранится хз где). Желательно бы видеть "вживую" эти справочники и редактировать их. А еще лучше один справочник с производителями, где можно выставлять галочкой тип оборудования, производимый ими.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 21 фев 2023, 15:37 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Еще один вопрос. Есть ли интеграция с этикеточными принтерами (по типу Zebra LP2824 например)? распечатать номер заказа - оч нужная вещь.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 21 фев 2023, 20:43 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
soldermaster, удаление заказа реализовано сегодня в версии интерфейса 0.0.74 процесс удаления описан тут https://help.vlapp.ru/orders#%D1%83%D0% ... 0%B7%D0%B0Котеус, работа с принтерами этикеток, сканерами штрихкодов со временем появится. + часть проблем описанных выше устранена.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 фев 2023, 10:33 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Lildze писал(а): как добавить новые пазиции в оборудование,произвдитель,модель Слева в меню справочники - и выбираете Оборудование. Вводите/правите нужные вам типы оборудования. Затем заходите в нужный тип (допустим, Ноутбук) и в строке Производитель вводите нужных вам производителей. Нажатие Enter добавляет введенного производителя. Модель добавляется при заведении заказа.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
RatZ
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 фев 2023, 11:28 |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 01:14 Наличности на руках: 2,924.09
Сообщения: 1964 Откуда: localhost
|
invisible86, сделаю по умолчанию + добавлю карточку организации в настройки. На данный момент ИНН в редакторе отчетов можно добавить так (открыть для просмотра gif) Вложение: edit.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: CRM для сервисного центра или мастерской Добавлено: 22 фев 2023, 14:40 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 713.98
Сообщения: 618 Откуда: Eversong
|
Есть ли возможность самостоятельно изменять ширину полей в разделе "заказы"? Сейчас она подгоняется автоматически. И еще просьба поправить поиск, т.к. на текущий момент он не парсит значение динамического поля. Плюс проблема - если применить фильтр отображения в поле "заказы" (к примеру, вывести не все статусы), то после обновления вид заказов сбрасывается к дефолтному значению.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|