|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
|
Snejok43234
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Не стартует p8z68-v lx Добавлено: 22 сен 2019, 18:34 |
Я тут случайно |
|
|
|
Здравья желаю, товарищи форумчане! Предистория: Я в ремонте новичок, не умею обращаться ни с паяльником, ни с мультиметром(правда недавно научился измерять сопротивление на трансформаторе, но не суть). С пайкой у меня очень тяжело, но возможно в силу того, что купил паяльник в фикспрайсе за 50 рублей На форуме я новичек, да и вообще в принципе на форумах по ремонту сложной бытовой техники практически никогда не был. Я больше по 4pda... Если бы кто то взял под своё крыло, чтобы я мог спрашивать, что и куда тыкать, я был бы очень рад! Ну и собственно проблема: Решил окунуться с головой в ремонт компьютерной техники (по крайней мере попробывать, за попытку никто не убъет, если только это не 220В ). Лежит у меня плата P8Z68-V LX, которая не стартует. Запускается с "кнопки"(перемыканием контактов), не отключается, но при этом нет изображения. Завтра поеду в офис, подключу спикер, послушаю пищит ли вообще, пост карты увы нет, но она едет. Есть программатор биоса. Если спикер будет молчать попробую прошить биос. Заведомо пишу сюда именно, потому что знаю, что сгорел блок питания, и унес за собой МП.. Сразу же говорю, что процессор заведомо рабочий пень G620. Оперативную память и блок питания тоже заменил. Прошу отнестись с пониманием, скорее всего кто то из вас тоже был на моем месте, и тоже хотели научиться, а учить было не кому. Ютуб и гугл, вообще не то, не понимаю половину того, что там говорят(потому что говорят каким то научным языком). И еще просьба, выкладываю фото, пожалуйста, ткните маркером куда какой щюп втыкать, для проверки цепи питания. Если она здесь при чем то. Так же прикладываю фото мультиметра(да самый дешевый, но я думаю пока этого достаточно). Upd: Не знал политики форума про 15 сообщений, если кто то тыкнет пальцем, то я это не увижу. Если мо