День добрый. По многочисленным письмам выкладываю свою версию программы (писал для своих нужд).
Программа позволяет вести прием, движение, учет и выдачу устройств. Также возможна выписка всех необходимых документов для клиента (акт приемки, анкетирование, квитанция предоплаты, акт выполненных работ, гарантия) так же внутренние документы (отчеты по выполненным работам, установленным деталям). В последней версии добавил возможность выбора услуг из справочника работ, а так же распределение прав на работу в программе (запрет на удаление, редактирование записей в зависимости от прав). Программа сетевая (достаточно указать сетевой путь к базе данных) Как альтернатива более быстрого перебора базы можно использовать удаленный рабочий стол. Добавлена возможность фильтра по дате, по виду аппарата, по мастеру, поиск по фамилии итд.
Небольшая инструкция:
внутри папки с программой:
Стартовое окно программы:
Тут мы видим текущий вход в базу данных (для примера работы отсавил базу заполненную. Пароль на пользователя 1505
Если необходимо начать работу с пустой базой то достаточно прост удалить файл base.db. Тогда при первом запуске SQL запрос проверит наличие первоначальных справочников сотрудников, статусов ремонтов и при их отсутствии создаст автоматически
Добавление базы делается через вкладку инструменты:
После ввода логина и пароля попадаем в основное окно программы:
1: проверка уровня прав пользователя (как мы видим администратор, которому доступен полный доступ)
2: фильтр отбора и поиск по полнотекстовому поиску (как мы видим сейчас отфильтровано по дате)
3: основные ремонты
4: управление ремонтами
5: задачи для сотруднков (оповестить о готовности или поступления запчастей к примеру)
6: основные печатные формы (необходимо предварительно открыть ремонт и закрыть далее нажать нужную форму)
7: словари базы данных
8: словарь с услугами для добавления в дальнейшем в ремонт
9: настройка базы данных (резервные копии, редакрор печатных форм под себя, заполнение инофрмации о сервисном центе для отображения в документах выдачи)
10: используемые в ремонте работы и детали.
Сейчас я убрал фильтр ремонтов, добавил нового мастера с уровнем прав пользователя "инженер"
Как мы видим отображаются все ремонты, и некоторые кнопки для текущего пользователя неактивны
Открываем ремонт, тут мы видим такую форму:
Вбивается вся информация о аппарате, ход диагностики, ход ремонта, гарантия.
Ремонт можно вбить вручную, так и из прайса. Ниже скрины хода ремонта.
Вкладка словари:
Тут содержится вся информация о пользователях бд, категориях изделий, статусы заявок, тип ремонта, сроки гарантии, производители оборудования, основания при возврате из кассы, итд.
Вкладка админская зона:
Тут можно изменить информацию о организации, сделать бэкап базы (пока не работает), и отредактировать печатную форму под себя (последнюю открытую)
Теперь рассмотрим печатные формы:
Работа с отчетами.
Для формирования отчета необходимо указать мастера и период даты (внимание при заполнении ремонта цена должна быть целым числом не пустым! )
Если все сделано правильно то получаем сам отчет:
Ну и сама последовательность работы:
Приемщик принимает аппарат, вносит информацию о ремонте (дата, производитель, модель, серийный номер, внешний вид, неисправность со слов клиента, ориентировочную стоимость, ориентировочные согласованные сроки, комментарии для мастера, ставит статус "принято" Выписывает документ приемки клиенту и отпускает его с миром)
Мастер в базе видит принятый аппарат, производит диагностику, вносит информацию для оповещения и ставит статус "согласовать". При необходимости ставит задачу приемщику.
Приемщик видит статус согласовать, оповещает клиента, в случае согласия ставит статус согласовано, в случае отказа ставил статус "отказ от ремонта"
Мастер видит статус "согласовано" производит ремонт, вносит информацию по ремонту, используемым запчастям, ставит дату готовности и срок гарантии. Ставит статус "готов", при необходимости оповещает приемщика. Если заказывает деталь то ставит статус "заказан ЗИП"
Ну и приемщик выдает аппарат, ставит дату выдачи, ставит отметку о выдаче, о оплате. Выписывает документы. Все.
Если будут какие вопросы пишите спрашивайте.
В дальнейшем планировал доработать и сделать склад (приходы, остатки, инвентаризация ТМЦ, списания итд). Так же в планах уведомление о движении ремонта по смс, но ввиду отсутствия времени и средств (программа разработки не бесплатна) выход новой версии прямо зависит от вас))))
Связаться со мной и отблагодарить всегда можно через вкладку "обратная связь"
Программа нечем не ограничена, о всех глюках и пожеланиях сообщайте в почту. Будут предложения - пишите.
С уважением Дмитрий
PS: во вложении сама программа.
На письма с google ящика ответить к сожалению не могу.