Текущее время: 27 апр 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума

Счетчик сообщений в этом форуме выключен.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 01:28 
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:52
Наличности на руках:
81.73

Сообщения: 402
Откуда: Ярославль
MSF113
Почти 3 года прошло. Порой читаю то, что писал ранее и стыдно становится)


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 18:39 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 май 2015, 15:49
Наличности на руках:
2.06

Сообщения: 29
Откуда: Татарстан
Перечитал топик. По вопросу висяков, решаем так: при более менее дорогом ремонте, просим предоплату, 50%. Если быстро принесли то и заберут быстро, если не несут, то не делаем.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:41 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Наличности на руках:
3.54

Сообщения: 155
Откуда: Chemnitz / Germany
я вот одного не могу понять если в бланке написанно что через пару месяцев ожидания в утиль, то подписав это, клиент согласен на этих условиях отдать технику, почему тогда проблема с утилем? Частная фирма ,свои условия, читал и подписал все! У нас в Германии тут разбиратся никто толком не будет, ТЫЖПОДПИСАЛ сам такой. все, какие законы и какие лазейки то. я в банке кредит возьму и скажу что думал не так будет. тоже прокатит что ли.

у меня написанно после 3 месяцев в утиль или на доноры. без уведомления. уведомление о окончании ремонта а потом после окончания срока хранения в утиль или на фарш



_________________
Ремонт ноутбуков и компов в Chemnitz
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:55 
Я тут случайно
Я тут случайно
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:45
Наличности на руках:
13.02

Сообщения: 4
Откуда: Муром
MaxBiker писал(а):
Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
Вообще не работать


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 14:17 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28
Наличности на руках:
342.90

Сообщения: 1267
Откуда: Екатеринбург
У меня вот сегодня просто очень не удобная ситуация.
Пришел человек ко мне а я оказался вовсе не специалист.
Припер бук и говорит тока биос прошить.
Я ему а с чего взяли то? Может диагностику хотя бы сделать и узнать что да как.
Он говорит нет, там тока биос.
Я: без проблем, 1500 и забирайте, заработает или нет - не важно. Так как не уверен я что там только биос прошить и все.
Он: а что так дорого?
Я: Прошивка с выпаиванием микросхемы именно так и стоит у нас.
Он: Там 5 секунд делов то. Если специалист. И ушел.

Вот так вот ребята. Если за 5 секунд укладываетесь - специалисты. А если нет, то зря трудитесь, не на своем месте... :-(



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 15:18 
Модератор
Модератор
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13
Наличности на руках:
14,539.19

Сообщения: 11502
Откуда: Ульяновск
А перепаял бы - начал вопить, что ему новый ноутбук поломали, несмотря на предупреждения. Оно и к лучшему, что свалил.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 15:39 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 22:20
Наличности на руках:
40.06

Сообщения: 23
Откуда: Кишинёв
Нужно было попросить пригласить к Вам такого спеца и в случае выполнения данной услуги за 5сек. выдать ему Нобелевскую премию))). А вообще нужно проще к таким неадекватным клиентам относиться, не устраивает цена ремонта пусть ищет в другом месте за 100 рублей.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 15:52 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28
Наличности на руках:
342.90

Сообщения: 1267
Откуда: Екатеринбург
Да мне вообще пофиг на него. И я абсолютно спокоен. Давно ведь такие попадаются, иммунитет вырабатывается. Вопрос: "Как так можно себя вести?" Давно не мучает. Эт так, язык почесать на форуме, в минутку перекура. Чтоб глаза от микроскопа отдохнули и т.д. :-):



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 16:42 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:13
Наличности на руках:
6.54

Сообщения: 210
Откуда: Волгодонск
Работал в сервисном центре, был тоже случай. Пришла девушка. Достаёт из портфеля ноутбук разобранный и говорит, что с другом разобрали, а собрать не смогли. Приняли ноут, собрали, на следующий отзваниваемся, мол забирайте, ноут собран. Приходит, отдаём ноутбук, а она говорит, мол где cd-rom. Мы говорим, его там не было. Тут начались доказательства 5 минутные, споры и вдруг она начала реветь прям... Показываем камеры, на них видно, что его нету. Она всё равно ревёт, говорит вы себе его забрали.Мы не знаем, что делать. Мол успокойтесь, сейчас мы вам найдём cd-rom другой поставим. Нашли ей другой cd-rom. Но вдруг вспоминаю, что она принесла его в портфеле, с которым и пришла снова. Говорю откройте портфель, он там наверное. Девушка говорит, нету его там. Да посмотрите же я говорю, она всё равно, как об стенку горох. Я её уломал посмотреть, она открывает портфель и с глазами по пять рублей, О! Вот он!. Ёпрст... Тут и наш косяк был, не уточнили ей, что cd-rom'a не было. Но сам факт. Клиент больше не возвращался. Как-то так. Даже камеры не помогли, хотя там всё видно было.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:18 
Модератор
Модератор
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13
Наличности на руках:
14,539.19

Сообщения: 11502
Откуда: Ульяновск
Size писал(а):
Чтоб глаза от микроскопа отдохнули

Во-во, народ тренируется перед праздниками, несколько залитиков, и все проблемные.


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Выудить фото с проблемного диска.

в форуме Ремонт НЖМД | HDD repair and data recovery

iddqd

18

4215

10 янв 2019, 14:05

asmold Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. giga 1060 6gb нид совет по сложившейся ситуации

в форуме Ремонт десктопных видеокарт | Desktop video card repair

zettabyte

6

1475

15 дек 2021, 14:43

zettabyte Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конфликтные ситуации с клиентами - кто как разруливает?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Беседка

User1975

74

2156

04 мар 2024, 10:21

Виктор1985 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. уведомление клиента о списании технии

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

alien_2005

11

3083

08 ноя 2016, 20:37

-Maks- Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Yoga 370 (LA-292P REV:1A) Со слов клиента ушел в спящий режим и больше не включился.

в форуме Lenovo IBM

master55555

1

781

18 мар 2022, 15:19

hunter_nick Перейти к последнему сообщению

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [BOT] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: