|
Текущее время: 10 май 2024, 04:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
nbmurom
|
Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Добавлено: 16 ноя 2016, 13:55 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:45 Наличности на руках: 13.02
Сообщения: 4 Откуда: Муром
|
MaxBiker писал(а): Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Вообще не работать
|
|
|
|
|
Size
|
Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Добавлено: 23 дек 2016, 14:17 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 342.90
Сообщения: 1267 Откуда: Екатеринбург
|
У меня вот сегодня просто очень не удобная ситуация. Пришел человек ко мне а я оказался вовсе не специалист. Припер бук и говорит тока биос прошить. Я ему а с чего взяли то? Может диагностику хотя бы сделать и узнать что да как. Он говорит нет, там тока биос. Я: без проблем, 1500 и забирайте, заработает или нет - не важно. Так как не уверен я что там только биос прошить и все. Он: а что так дорого? Я: Прошивка с выпаиванием микросхемы именно так и стоит у нас. Он: Там 5 секунд делов то. Если специалист. И ушел. Вот так вот ребята. Если за 5 секунд укладываетесь - специалисты. А если нет, то зря трудитесь, не на своем месте...
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Добавлено: 23 дек 2016, 15:18 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,540.20
Сообщения: 11511 Откуда: Ульяновск
|
А перепаял бы - начал вопить, что ему новый ноутбук поломали, несмотря на предупреждения. Оно и к лучшему, что свалил.
|
|
|
|
|
Shaigy
|
Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Добавлено: 23 дек 2016, 16:42 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:13 Наличности на руках: 6.54
Сообщения: 210 Откуда: Волгодонск
|
Работал в сервисном центре, был тоже случай. Пришла девушка. Достаёт из портфеля ноутбук разобранный и говорит, что с другом разобрали, а собрать не смогли. Приняли ноут, собрали, на следующий отзваниваемся, мол забирайте, ноут собран. Приходит, отдаём ноутбук, а она говорит, мол где cd-rom. Мы говорим, его там не было. Тут начались доказательства 5 минутные, споры и вдруг она начала реветь прям... Показываем камеры, на них видно, что его нету. Она всё равно ревёт, говорит вы себе его забрали.Мы не знаем, что делать. Мол успокойтесь, сейчас мы вам найдём cd-rom другой поставим. Нашли ей другой cd-rom. Но вдруг вспоминаю, что она принесла его в портфеле, с которым и пришла снова. Говорю откройте портфель, он там наверное. Девушка говорит, нету его там. Да посмотрите же я говорю, она всё равно, как об стенку горох. Я её уломал посмотреть, она открывает портфель и с глазами по пять рублей, О! Вот он!. Ёпрст... Тут и наш косяк был, не уточнили ей, что cd-rom'a не было. Но сам факт. Клиент больше не возвращался. Как-то так. Даже камеры не помогли, хотя там всё видно было.
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: Как не получить проблемного клиента или неудобные ситуации. Добавлено: 23 дек 2016, 17:18 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,540.20
Сообщения: 11511 Откуда: Ульяновск
|
Size писал(а): Чтоб глаза от микроскопа отдохнули Во-во, народ тренируется перед праздниками, несколько залитиков, и все проблемные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|