|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 27 дек 2016, 10:20 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:14 Наличности на руках: 5,443.54
Сообщения: 4416 Откуда: Москва
|
erch_45 писал(а): находил в технике записки от мастеров И что, сразу говорили до свидания, ничего делать не буду?
|
|
|
|
|
Camous
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 28 дек 2016, 00:42 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 16:57 Наличности на руках: 4.16
Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург
|
Если устройство восстановлено за озвученную клиенту сумму с его согласия - а он пришел начать ныть, предъявлять, отказываться от ремонта утверждая что мы его "развели" - это не клиент. Такие не нужны, таких надо еще на стадии согласования выявлять, в случае ремонта без гарантий вон. Я народ который пишет мне через ВК, отсеиваю еще на стадии первого общения фразой - "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" Хороший клиент - тот которые желает починить, а не узнать в чем причина неисправности
|
|
|
|
|
antas
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 28 дек 2016, 22:26 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 02:17 Наличности на руках: 75.04
Сообщения: 36 Откуда: Ireland
|
Camous писал(а): "Ко мне только если желаете починить, а если желаете продиагностировать причину - вот вам визиточка, контора в которой я работаю, вам туда, менеджер вам оформит, потом выдадут листочек диагностики" Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Если цена клиенту подходит - ремонтируем. Эсли нет - возвращаем объект клиенту. Мы теряем драгоценное время на диагностику. Но что поделаешь - такова наша жизнь. Я за диагностику (находку проблемы) денег не беру. Но не вкоем случае не говорю что за проблема была. Иногда шучю: заплати половину стоймости ремонта - скажу. Я долго учился чтобы искать и находить проблемы, а ты хочешь всё получить сразу и на халяву В большинстве случаев (после ремонта) даже неговорю какая была проблема. Говорю просто: Перед ремонтом: "что бы работал будет стоить столько денег...". После ремонта: "был не рабочий, сечас - рабочий". erch_45 писал(а): А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы? Оставляю записки (в основном под клавиатурой) о том что сделано, дата ремонта и название фирмы.
|
|
|
|
|
Teodor
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 22 мар 2021, 20:24 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:08 Наличности на руках: 6.02
Сообщения: 34 Откуда: Украина, Николаев
|
antas писал(а): Всегда договариваюсь с клентом о стоймости работ перед началом ремонта. Топляк - это 100% авторемонт, т.е. цена будет известна только после завершения ремонта.
|
|
|
|
|
kukuriko
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 22 авг 2021, 14:05 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 13:52 Наличности на руках: 6.01
Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Irbor писал(а): Вы иногда думайте что топик читают сами клиенты это раз...Второе,а если клиент сам откроет или его знакомый и увидит что он г---дон?
ну возможно ему стоило наконец об этом узнать))
|
|
|
|
|
com77
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 22 авг 2021, 14:18 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 13:28 Наличности на руках: 1,423.91
Сообщения: 1772 Откуда: Москва
|
kukurikoОднако темку вы откопали) erch_45 писал(а): А теперь - Внимание вопрос: Какие метки используете вы? Ага, eeprom-ку с кодированными отзывами о клиенте на мать примастрячивать или сразу RFID-метку Или на кристаллах - фу@ царапать предлагаете ? === montekristo писал(а): Реально, проще, отдать и забыть. Есть неписанное правило ПДД - правило 3-х Д - "Дай Дорогу Дураку" - в жизни тоже самое...
_________________ 现在的也越来越难修啊,生意真是不好做啊! © Конфуций из Шэньчжэня
|
|
|
|
|
kukuriko
|
Заголовок сообщения: Re: Черные метки мастеров (или как бороться с не хорошими клиентами) Добавлено: 23 авг 2021, 01:19 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 13:52 Наличности на руках: 6.01
Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
com77 писал(а): Однако темку вы откопали)
извиняюсь за "некропостинг", но очень тема интересной показалась ))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|