Опыт вы совершенно не получаете, его получают на сотнях кроликах, перед тем как браться за спасение данных. Сначала годик-два знанимаются просто ремонтом, восстановлением тела, чтобы в целом понимать, как они работают, а потом уже берутся за данные.
Каждый случай восстановления не повторим.
Скорее вы получаете отрицательный опыт, пользуюсь утилитами для логического восстановления при механических проблемах.
К каждому диску нужна технологическая утилита, чтобы заблокировать обработку ошибок.
Иначе хард все время будет пытаться исправлять сбойные места, чуть живыми головками, все больше и больше разбивая уже поврежденное место. Пока или не запилит это место в хлам, убъет головы, или убъет логи ошибок в служебке, переполнит листы дефектов. После чего совсем прекратит работать.
Требуется отключить переназначение секторов и выполнение внутренних тестов.
Не использовать систему, чтобы она ни чего не писала на диск.
Обязательно требуется сохранить исходные ресурсы служебки, чтобы была возможность продолжить работу, в случае полной блокировки работы из-за различных ошибок.
Сколько вы успеете спасти, ни кто заранее не знает. Конец может и сразу наступить, а может через месяц вычитывания в час по нескольку килобайт.
Если у вас не получится, потом клиенту скажите, чтобы после вас ни куда не носил диск.
А то они вечно, сначала ищут халявный вариант, но потом все таки прутся к мастерам. А в результате только удорожают и увеличивают объем работы.
После вас работы будет уже минимум на месяц. А конечный результат, так себе.
Мастеру будет жаль потраченного в пустую времени из-за вас, а клиенту жалко денег, что спасли не все, чего бы он хотел. Обычно через месяц-два-три, человек свыкается с потерей данных и уже не хочет платить за работу. Только время зря тратишь.
! | Ciber SLasH писал(а): |
Полностью поддерживаю! Это бы всем кулибиным да прямо в мозг, как аксиому... |