Инсульт писал(а):
Из другого сервиса где не разобрались, но украли акб заменив его на дохлый :)
Не обязательно украли, могли по глупости залочить аварией питания.
Скорее всего сгорел предохранитель внурти АКБ и теперь,
по датчику тока чарджер рапортует, что в батарею ничего не затекает (100%),
а МК в АКБ заблокировался и рапортует "Replace now"
Инсульт писал(а):
Включается (автостартом), загружается до ввода пароля и отрубается. С кнопки включить нельзя только переткнуть питание.
Без АКБ автостарт - нормальное состояние платформы.
Плохо, что не стартует с пятаков на плате. Это признак нарушения связи SMC-PCH.
Инсульт писал(а):
Иногда может загрузиться и поработать минут 10-15. После 1 отключения и передергивания питания отключается уже через сек 5-10.
Очень похоже на отвал чего-то, либо SMC либо РСН.
Инсульт писал(а):
Залит не был. Не паян. В первый сервис принесли с проблемой (нет индикации зарядки на шнуре) не починили.
Это я устранил был в кз диод D6901 сигнал ADAPTER_SENSE
Похоже на последствия использования китайского БП.
Инсульт писал(а):
Заметил что даже без батареи греется дроссель чержера, на выходе 8.4в разве должно быть напряжение без батареи?
Разберитесь внимательно в схеме подключения чарджера и этот вопрос отпадет сам по себе.