Некропостинг конечно, но допишу сюда свой опыт, пусть те кто придут по поиску как я сразу читают.
Так, вот, попал в руки SUA1000i на шасси 640-7734L REV 11 и хотелось засунуть в него батарейки 12170 ну и соответственно вентиль в инвертор.
Почему захотелось
Ну потому что криворукий СДЭК мне запорол заказанный в авите SUA750XL путём уронения на него чего-то тяжёлого так что повредилась плата, а мы не будь дураками сразу то и не поверили что ну прям такую железную железку можно прям вот запороть, в общем, по итогу всё в дым, восстановлению не подлежит. А там как раз такие батарейки, всё это уже оплатил конечный клиент и батареи уже заранее мы закупили, а 750XL вообще говоря довольно редкая птица.
Под руку подвернулся SUA1000i, да ещё и в моём же городе, т.е. без участия СДЕКа ))
Пришлось вот делать Франкенштейна, сами батареи в корпус то входят как родные что не удивительно ведь корпус тот же самый, но вот насчёт выживания инвертора с учётом батарей XL - есть вопросики.
Схемы именно на 640-7734L REV 11 нигде нету, есть прошивка где автор пишет что управление вентилем в прошивке - присутствует - он проверял.
А магическим образом схема именно FAN DRIVE совпадает 1-в-1 со схемой 640-7732H.
Посему да, я тоже досыпал туда ровно 8 недостающих SMD деталюшек, вентиль с разъёмом из убитого 750XL - и всё полетело.