|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
vitas-iv
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 13:15 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 17:21 Наличности на руках: 45.88
Сообщения: 426 Откуда: Иваново
|
Всем добра. Ситуация такая. Принесли игровой ноут на замену клавиатуры. Ноуту лет 5. Клавиатуру поменяли, но при сборке обнаружили что SSD M2 Kingston не определяется. Причем не падал, не горел. Всего под микроскопом осмотрели битых элементов нет. Какого то художника слетела прошивка контроллера как вариант. Ну безвозмездно купили SSD другой фирмы, немного подешевле, но и их не новый SSD. Настрои ли ОС. Клиент все забрал, все подписал. Все вроде как устроила, и через неделю претензия. SSD не той модели, подешевле, а так как мы поставили другую ОС то мы ключ лицензии потеряли. Ну типо много денег давайте, без штанов бедный клиент с нашим ремонтом остался.
Вопросы. Имеет ли клиент право с нас требовать замену SSD на новый аналогичный ведь компу уже 5 лет и выработка не плохая. Причем заключение независимой экспертизы о том, что SSD умер именно по нашей вине нам не предоставлено.
_________________ Логика спасет МИР!!!
|
|
|
|
|
BMA
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 16:05 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 00:56 Наличности на руках: 703.78
Сообщения: 1278 Откуда: Kohma
|
vitas-iv писал(а): Ну безвозмездно купили SSD другой фирмы Добрые феи , а с какого вообще такие подарки то ? Или что то не договариваете ? Дорогой клиент , клавиатура новая прекрасно работает ( показать на какой либо загрузочной USB ), а Ваш SSD издох . Шли б Вы за новым . ---------- Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: ---------- vitas-iv писал(а): Причем заключение независимой экспертизы о том, что SSD умер именно по нашей вине нам не предоставлено.
Эксперты в разуме , такую охинею про "SSD расходники" никто не напишет . Про ключ в биос Вам написали . ИМХО вообще проблем то нет .
_________________ "Анархия -мать порядка " - вольная трактовка "Теории хаоса "
|
|
|
|
|
sasha_m
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 18:38 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 20:38 Наличности на руках: 386.41
Сообщения: 1730 Откуда: Москва
|
vitas-iv писал(а): разница в 1000 между SSD, дело принципа Да дайте вы им этот сраный косарь, нервы дороже. Или изначально надо было слать пациентов, теперь-то они уже осмелели, вот и пытаются на шею сесть
|
|
|
|
|
vitas-iv
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 19:07 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 17:21 Наличности на руках: 45.88
Сообщения: 426 Откуда: Иваново
|
Кстити хороший совет отдавать нахер все накопители. Тут не в косаре дело, а в том что обязаны или нет. Клиент не доказал нашей вины. Тычит пальцем и говорит - Вы все сломали ни че не знаю. Я ему в ответ - я то же могу говорить. Вот у меня на столе 20 кусков лежало. Ты пришел и они пропали. Ты украл. А че нет? Диск M2 stta. Этой модели их нет давно, а стоил он на момент продаж 1680р... на 300р дешевле нашего и медленей в 1.5 раза.
1000 не жалко конечно, просто наезд понравился. Она нашла SSD sata 2.5 и его в претензии со своим М2 sata сравнивает, а тот конечно щя под 4000р стоит. Ей пытаемся пояснить что она х"й с жопой сравнивет и это разные SSD с разным подключением вообще, но хозяйка орет, ни че понимать не хочет, мы все ей смломали - платите и точка!
Короче с винодой пояснили что все у нее осталось и ни куда не исчезло и по ее желанию поставим любую ОС, хоть лицензию, хоть нет. Причем слик у нее на 8.1 вроде как стоит, значит как вариант 11ка у нее паленая уже стояла, но раз хочет лецензию, то 8.1 ее сликом и активируем.)) По SSD пояснили что она свои домыслы себе в Ж"пу засунуть может. Есть независимая экспертиза пусть доказывают нашу вину.
У нас случай был, клиент принес ноут с сорванной гарантийкой, сам лазил хотел разобраться. Мы по ГО посылаем его в далеко ссылаясь на сорваную пломбу. Он в суд. Суд нам вывозит, что сорваная наклейка и то что он туда лазил ни чего не значит, надо доказать, что именно то что он туда лазил и превело к поломке! О как! А тут че иначе что то? Подержал в руках и теперь плати за все. Пусть доказывают.
_________________ Логика спасет МИР!!!
|
|
|
|
|
BMA
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 19:20 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 00:56 Наличности на руках: 703.78
Сообщения: 1278 Откуда: Kohma
|
vitas-iv писал(а): сам лазил хотел разобраться Сам признался ? Ну так писАть надо на приёмке видео со звуком . Они , когда орут , такое иногда вывозят - заслушаешься . Судье то ж послушать интересно было б .
_________________ "Анархия -мать порядка " - вольная трактовка "Теории хаоса "
|
|
|
|
|
igils
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 14 окт 2024, 19:33 |
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:13 Наличности на руках: 14,611.95
Сообщения: 11704 Откуда: Ульяновск
|
vitas-iv писал(а): но хозяйка орет Советчики у нее "продвинутые оболтусы" есть. Сильно сомнительно, что баба истеричка что-то понимает вообще.
|
|
|
|
|
Size
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 15 окт 2024, 08:06 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 344.90
Сообщения: 1253 Откуда: Екатеринбург
|
vitas-iv писал(а): Так ноут при сдаче в СЦ запускался, работал. а тут получается помер на руках. Ну что тут скажешь - молодцы ребята. Основательный и честный подход, что приятно. Я бы поступил так же. Работало ведь - сдали - не работает. Доплатитить наверное что он хочет если ссд хуже. И забыть уже это все. Обидно что такие моменты клиент видит совсем по другому: что то типа какой я молодец показал им кто есть кто. Редко какой клиент скажет что ребята молодцы и ответственные, порядочные. Ну что поделать, такой мир вокруг нас. В целом желаю терпения вам и здоровья, сфера у нас такая, а раз вгоду и палка стреляет.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
BMA
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 15 окт 2024, 09:00 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 00:56 Наличности на руках: 703.78
Сообщения: 1278 Откуда: Kohma
|
vlad77 писал(а): отдайте ей эту 1000, нервы и время дороже еще 500 руб приплатите чтобы больше не приходила. vitas-iv писал(а): Клиент все забрал, все подписал. Все вроде как устроила, и через неделю претензия. И кто даст гарантию , что взяв деньги и опять подписав усё , через недельку не вернётся с новыми хотелками , уже побольше ?
_________________ "Анархия -мать порядка " - вольная трактовка "Теории хаоса "
|
|
|
|
|
sergei21
|
Заголовок сообщения: Re: Потребительский экстремизм! Как быть? Добавлено: 15 окт 2024, 09:03 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57 Наличности на руках: 1,419.20
Сообщения: 1290 Откуда: Буденновск
|
vitas-iv писал(а): SSD M2 Kingston Не лучший вариант для ноута. Пусть несут гарантийный талон на ссд, от него и плясать, объяснить клиенту что ему банально повезло что он у вас в руках сдох, халявный ссд поимел. ---------- Добавлено спустя 8 минут 43 секунды: ---------- Самы раз научиться прошивать ссд, прошили вернули. Не раз было что после сброса КМОС не видит ссд, или совсем сдох ноут.
_________________ во всём виноват маленький электрон Ремонт Ноутбуков Планшетов в городе Буденновск +7-962.404-17,02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|