siberian писал(а):
А то, что хотя бы будет ясно что на шине
И как это поможет ТС который задает конкретный вопрос:
alexalexa писал(а):
в батарее ли дело или искать корни со стороны платы?
Наличие или отсутствие импульсов на шине никак ему не ответит на ЭТОТ вопрос. Предположим импульсы есть. Вроде как запрос со стороны КВС идет а АКБ не отвечает. Логично? Да. Неисправна АКБ. Но может быть так что АКБ отвечает а та часть биоса которая отвечает за вычитывание инфы из АКБ разрушена. Получается что неисправна плата.
Далее импульсов нет. Логично что неисправен КБС. Но может быть так что в плате контроллера АКБ шина данных из-за неисправности "выкоротилась" на 3В и импульсы со стороны КБС идут но их просто высадило на 3В? Почему нет? Вполне может. Вы конечно человек авторитеный но в данном вопросе я с вами не согласен. Ответа на свой вопрос ТС не получит. Другое дело если по наличию-отсутствию импульсов можно сделать какие то выводы и искать неисправность дальше, с этим я абсолютно согласен.
siberian писал(а):
то ли адаптер кривой
Там 10 деталей. Если человек эти 10 деталей соберет криво то до ремонта буков ему еще рановато.
siberian писал(а):
А адаптер и софт, ИМХО, хороши для ремонта АКБ
Я еще в ремонтах буков молодой и зеленый. Но просто поверьте что когда возникают вопросы как у ТС мне этот адаптер очень помогает. Сунул АКБ в него - инфа софтом считалась, 99% копай плату и ищи неисправность там.