Текущее время: 10 ноя 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума

Счетчик сообщений в этом форуме выключен.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Автор
Сообщение
[ТС]
 Заголовок сообщения: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:59 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:25
Наличности на руках:
166.08

Сообщения: 733
Все чаще слышу эту фразу от клиента, когда тот забирает технику с ремонта. Причем посредники знают, что на цепи/прошивки и BGA я даю 3 и 6 месяцев соответственно. А вот рядовой пассажир, когда слышит указанные сроки, начинает возмущаться. Отвечаю: "Стандартная гарантия у нормальных мастеров, а сколько вы хотите? Год? Платите тогда в два раза больше". В этот момент либо слышу молчание, либо "ладно, пойдет" либо еще что-то в этом же духе. Пока еще никто не согласился доплатить за "расширенную гарантию" :-)
Из за таких вот приколов решил заранее, еще на стадии согласования говорить срок гарантии. Чтобы потом не выслушивать стоны клиента :cry_ing:


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 20:20 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:04
Наличности на руках:
80.15

Сообщения: 176
Откуда: RU
Проблема еще в том, что некоторые клиенты воспринимают гарантию как некий бонус к ремонту, ну типа как скидки в магазине у кого то 10% у кого то 50%, кто то подарки "раздает" которые как правило уже включены в стоимость основной вещи. :-)
Вот когда нарушаешь этот стереотип, возникает проблема в понимании.
А если узнают еще и о ограничениях гарантии, то и вовсе приходят в уныние, и чувствуют себя обманутыми окончательно.
На этапе приемки, вместе с минимальной стоимостью, называем срок гарантии, это уже как само собой разумеется.
И акцентируем внимание на том, что гарантия предоставляется на выполненные работы и замененные детали.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 21:12 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 18:56
Наличности на руках:
403.83

Сообщения: 824
Откуда: Запорожье
TSARIVAN писал(а):
3/6 мес гарантии?! А что так мало

Кукушка,кукушка,сколько мне жить осталось?
Ку....
А почему так ма.......? :-)


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 05:52 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 12:27
Наличности на руках:
66.12

Сообщения: 92
Откуда: Бердск
У тебя какой-то пермаментный геморрой с клиентами, то цены, то гарантия.
TSARIVAN писал(а):
Отвечаю: "Стандартная гарантия у нормальных мастеров, а сколько вы хотите? Год? Платите тогда в два раза больше".

Я бы сразу развернулся и ушел. Получается, что православная замена, а не прогрев 216-0752001 будет ходить всего лишь полгода.
Я сам занимаюсь и ценообразованием, и гарантийными сроками. Но если вдруг пень, то начинаю рассказывать о том, что этим занимаются специально обученные люди, которые промониторили рынок и родили лучший продукт для вас (так оно и было сделано, в общем-то), но только вмешиваться в этот продукт я не имею права, если и даю скидку (300 рублей максимум), то это от сердца, только с моей доли (естественно, это не так). Клиентам нравится такая херня.
Ну, или найми приемщика, который будет ездить по ушам за тебя (лучше, чтоб у него был опыт в продажах всяких доп. гарантий, тысячи их). Я вообще считаю, что это все превращается больше в торговлю, слишком много конкурентов.
Лучше заранее приготовить четкие фразы на часто задаваемые дебильные вопросы.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:21 
Модератор
Модератор
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51
Наличности на руках:
8,303.26

Сообщения: 14947
Откуда: Екатеринбург
TSARIVAN
Я использую фразу: "Такую гарантию мне дает продавец на установленные детали." 99% вопросы отпадают сразу.
Правда, никто не дает 6 мес на чипы, но об этом умалчиваю.



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров".
booknot.ru тел (343)237-37-37
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
Не в сети
 Профиль    
 
[ТС]
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:35 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:25
Наличности на руках:
166.08

Сообщения: 733
dyukoldyu писал(а):
У тебя какой-то пермаментный геморрой с клиентами, то цены, то гарантия.

Знаешь, почему? Потому что сижу в домашней мастерской (за аренду не плачу), а народ это понимает, и хочет за копейки. "Ну что тебе стоит!" - вот типичный ответ одного из них. А во-вторых, делают мозг по гарантии, т.к. "я же деньги плачу!". Ну ничего, пресекаем попытки сбросить цены, проводим воспитательные работы касаемо сроков гарантии...
---------- Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ----------
dyukoldyu писал(а):
Я бы сразу развернулся и ушел. Получается, что православная замена, а не прогрев 216-0752001 будет ходить всего лишь полгода.

Ты знаешь, а я бы не огорчился. Мне как-то пофиг, что там себе клиент подумал. Если реально надо - пробежится по мастерским (а у нас почти все скажут "гарантия 2 недели") и вернется.
---------- Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: ----------
Я просто не могу понять, почему, покупая в магазине ноут за, предположим, 30к и получая при том 1 год гарантии, клиент не возмущается этим сроком. А при ремонте возмущается сроком 6 мес. При том что ноут отпахал у него 3-5 лет, к примеру.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:58 
Участник АСЦ
Участник АСЦ
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28
Наличности на руках:
344.90

Сообщения: 1253
Откуда: Екатеринбург
TSARIVAN А мне кажется не удивляются они. А таким способом "выбивают" условия получше



_________________
Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:59 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:14
Наличности на руках:
5,441.53

Сообщения: 4417
Откуда: Москва
TSARIVAN писал(а):
Я просто не могу понять, почему, покупая в магазине


Так спроси у них, чё нам догадки строить.


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 17:25 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 12:27
Наличности на руках:
66.12

Сообщения: 92
Откуда: Бердск
TSARIVAN писал(а):
Ты знаешь, а я бы не огорчился. Мне как-то пофиг, что там себе клиент подумал. Если реально надо - пробежится по мастерским (а у нас почти все скажут "гарантия 2 недели") и вернется.

Нет, ну, если за идею работать, то может быть. Я все-таки работаю на максимальную стабильную прибыль, а все остальное вторично.
---------- Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: ----------
TSARIVAN писал(а):
Я просто не могу понять, почему, покупая в магазине ноут за, предположим, 30к и получая при том 1 год гарантии, клиент не возмущается этим сроком. А при ремонте возмущается сроком 6 мес. При том что ноут отпахал у него 3-5 лет, к примеру.

Есть стандарт - 1 год гарантии, все к нему привыкли.
Не факт, что 3-5 лет без геморроя, надо понимать, что для клиента все неисправности одинаково серьезны.
В общем-то, у меня периодически мелькает мысль применить практику доп. гарантии на услуги, грубо 10% от стоимости +6 месяцев гарантии, например.


Не в сети
 Профиль  ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:45 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 20:18
Наличности на руках:
759.41

Сообщения: 1840
Откуда: Калиниград,Благовещенск
dyukoldyu писал(а):
Я бы сразу развернулся и ушел.

так правильно ты же ремонтник,и думаешь мыслями этими)))
---------- Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: ----------
тут не толкьо ноутбуки ..Китай как известно от нас прямо 2 км ,Народ везет хламец телики,мафоны,планшеты,сварочники....вот когда это приносят правда уже отсек кое что брать вот тогда начинается гемор а гарантия...да мне пофиг я дам на полевик что поменял,но не приходи свопросом он опять так же не включается,а что тебе китаец всего неделю дал?да да так они и дают на технику серую



_________________
Вас обманули,это Шанхайский барс
Телефон вацап,вайбер, телеграмм 8914 577 2911 Борис
Помогу удалённо отремонтировать тв и другое
Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:35 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 18:56
Наличности на руках:
403.83

Сообщения: 824
Откуда: Запорожье
Я таким гарантийноозабоченным отвечаю примерно так, -а где гарантия,что ВЫ,человек, завтра не заболеете или, неприведи Господи, не "отдадите концы"?
А это же тупое железо,да еще и китайское,какая может быть гарантия?
В большинстве случаев соглашаются. :men:


Не в сети
 Профиль    
 
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:53 
Инженер
Инженер
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:57
Наличности на руках:
1,370.94

Сообщения: 1615
Откуда: Россия г. Санкт-Петербург
Гарантия на проделанный ремонт 3 месяца.
На вполне резонный вопрос "а что так мало", есть простой ответ: если за три месяца неисправность не проявится, значит будет работать. Как то все согласны. Не согласным направление к выходу известно.



_________________
Ремонт ноутбуков
Санкт-Петербург +79313406112

Ессентуки +79283151170
Не в сети
 Профиль    
 
[ТС]
 Заголовок сообщения: Re: 3/6 мес гарантии?! А что так мало?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:59 
Продвинутый форумчанин
Продвинутый форумчанин
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:25
Наличности на руках:
166.08

Сообщения: 733
дядь Вов, так тоже отвечаю, но не всегда))


Не в сети
 Профиль    
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам платы для ноутбуков Lenovo , более 200 шт на складе, гарантия 3-6 мес

в форуме Продам | Selling

Алексей ПКС

9

3219

10 ноя 2017, 10:36

anyd77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам платы для ноутбуков Lenovo ,от официалов, c гарантией 3-6 мес

в форуме Продам | Selling

Алексей ПКС

5

2366

03 окт 2017, 22:37

wit1311 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. HP Pavilion g6 2239sr (На гарантии) На Windows 7 не видит usb

в форуме HP Compaq

Veter

4

1956

14 ноя 2014, 23:21

Veter Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. x205ta (не разбирался(на гарантии)) Не шьётся биос через Easy Flash

в форуме ASUS

Atheist

2

1644

14 ноя 2016, 18:36

Atheist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перенос гарантии Dell

в форуме Общий оффтопик | General offtopic

tarasenko-an

7

1218

19 сен 2020, 15:38

Doc Перейти к последнему сообщению

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anton007 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: