igor.kts32 писал(а):
эта линия много где проходит .
Чушь.
Проходить она может где угодно.
А обслуживает она
только чарджер 6258А, батарейную сборку и датчик Холла с кнопкой опроса заряда аккумулятора на боковой грани корпуса.(BIL)
PullUp резисторы на землю КЗ не дадут.
ESD-диоды могут коротить на землю, проверяется обычным мультиметром.
Очень часто шлейф датчика перетирается/продавливается/крошится при неаккуратной разборке/сборке ноута и начинает коротить по всякому.
Чаще всего по питанию датчика Холла, но иногда и SMbus пробивает на корпус.
Вы замеры производили на материнке вне корпуса?
Были ли отключены от материнки ВСЕ лишние коннекторы?
Если Ваш пациент отмытый залитик - то SMC поднять и зареболлить - первое, что нужно сделать, чтоб гарантировать корректное управление платформой.
А если Вы не в курсе предыстории пациента - исходите из худших предположений.
Мне однажды попал на ремонт 820-00165 с диагнозом "не включается",
а потом выяснилось, чтоб по программе гарантии поменять мать, его электрошокером лечили...
Не прокатило, принесли ко мне чинить. :)
igor.kts32 писал(а):
А если в обвязке шима заряда чтото повредили, может неопределяться и не включаться от батареи?
Схема питания так построена, что от заряженной батареи платформа должна стартовать даже с убитым чарджером.
Был бы живой SMC.
А Ваш эксперимент с ЛБП и линией SMBUS_SMC_BSA_SDA - совсем плохая идея.
ЛБП - для цепей питания, а не шин данных...
Теперь 6258А, SMC как и батарею под замену. Фик знает, в ком из них сгорел порт данных...