|
Текущее время: 20 июн 2024, 05:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
webpositive
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 15 окт 2017, 20:19 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:53 Наличности на руках: 10.04
Сообщения: 29 Откуда: калининград
|
Извините если не в тот раздел, помогите новичку Есть автомобильный компрессор, он шумный и неустойчивый (при сильных вибрациях сильно скачет по асфальту, если не предерживать его). По этим причинам появилось желание сделать на нем кнопку вкл/выкл., чтобы выключать его когда подкачиваю все колеса по кругу. Так вот снял с БП компьютерного я кнопку, (кажется в районе 6 ампер ток способна пропустить) , дремелем сделал отверстие, вставил кнопку - припаял ее в разрыв плюсового провода. При первом тесте кнопка сдохла после первого запуска :) Купил другую кнопку, которая уже в районе 10 ампер, но видимо это 10 китайских ампер, не номинальных а пиковых :)) Поэтому кнопка тоже не выдержала Мотор компрессора при старте видимо большой ток потребляет, я думаю примерно в районе 10 ампер. Так вот подскажите мне, если я в цепь добавлю транзистор - например чтобы он разрывал минусовой провод на мотор - как мне его правильно подключить и какой мне транзистор нужен NPN или PNP? и 12 вольт управляющих транзистором - мне надо через резистор подавать или напрямки можно? Вообщем слабовато я пока в транзисторах понимаю.
|
|
|
|
|
webpositive
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 11:13 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:53 Наличности на руках: 10.04
Сообщения: 29 Откуда: калининград
|
ZZZ7ZZZ писал(а): webpositive, может для начала указать модель компрессора, его характеристики... А то вместо кнопок начнёшь транзисторы палить. Ну или взять автомобильное реле ампер на 50-70, некоторые довольно компактны. Это автомобильный компрессор маленький, чтобы шины накачивать, питается от прикуривателя. Компрессор нонэйм, но вцепи прикуривателя авто есть предохранитель штатный 15 ампер, его не выбивает, значит ток не больше 15 ампер, я думаю в районе 10 ампер. Реле место занииает, транзистор компактнее будет - в корпусе не так много места. Много у меня есть блоков от мониторов и компьютерных бп, откуда мог бы вытащить транзистор - только подскажите какого типа нужен и схему включения?
|
|
|
|
|
ZZZ7ZZZ
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 13:12 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:14 Наличности на руках: 4,903.42
Сообщения: 1895 Откуда: Piter
|
webpositive писал(а): блоков от мониторов и компьютерных бп нет там хороших транзисторов, лучше уж на матерях поискать. Что-нибудь типа Н-канального мосфета на 30-40 ампер и 40-60 вольт с диодом между стоком и истоком. Примерно так
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 13:21 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14978 Откуда: Екатеринбург
|
На моём подобном насосе уже стоит такая клавиша. Очень похожа на компьютерную. Не сгорела пока. Ток потребления у них до 10 А (подключал к ЛБП). Ставить ключ без огромного радиатора - будет гореть. Не надо.
Вот если поршень не смазан, то и ток бешено возрастает. И скакать будет. В разрыв провода большую выключалку можно поставить около насоса.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
webpositive
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 14:38 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:53 Наличности на руках: 10.04
Сообщения: 29 Откуда: калининград
|
seminenko писал(а): Сколько таких компрессоров не покупал у всех были кнопки. Это ж надо было постараться без выключателя купить! Ну достался мне такой (сам не покупал), что теперь выкинуть потому что только на нем кнопки нет? :)) MSF113 писал(а): На моём подобном насосе уже стоит такая клавиша. Очень похожа на компьютерную. Ну вот я как раз сделал отверстие и воткнул кнопку (точнее выключатель) с компьютерного БП, встала как родная :) Но она только 6 ампер тянет вот и вылетела.... Та же история была и с новой кнопкой которая якобы тянет 10 ампер. Нормальную кнопку найти не сложно, но чтоб у нее габариты были маленькие и ток в районе 10-15 ампер думаю врятли получится. Именно номинальных ампер, а не пиковых :) Ладно если найду какой нибудь транзистор помощнее, отпишусь.
|
|
|
|
|
Sergik
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 21:56 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:39 Наличности на руках: 73.25
Сообщения: 70 Откуда: Ростов
|
ZZZ7ZZZ Любая индукционная и ёмкостная нагрузка съедает при старте энергии на несколько минут его работы иначе не ставили бы дорогущие PFS. Здесь важен момент коммутаци, при чём тут мощность аппарата. Недавно у самого задымилась эта кнопочка, всё обошлось нулёвкой и WD40, тоже думал так просто кинуть от компа, но оказывается они бывают разные по качеству. Та-же хрень была с микроволновками, купил кнопку на дверь печки Самсунг, по надписям всё ровно, только через месяц эта кнопка задымилась и расплавилась, почистил родную и больше не ломалась.
|
|
|
|
|
ZZZ7ZZZ
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 22:18 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:14 Наличности на руках: 4,903.42
Сообщения: 1895 Откуда: Piter
|
Sergik писал(а): при чём тут мощность аппарата открою страшную тайну - все контакты имеют сопротивление. И чем больше рабочий ток, тем сильнее эти сопротивления сопротивляются :) С последующим нагревом, окислением, выгоранием...
|
|
|
|
|
ZZZ7ZZZ
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 23:44 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:14 Наличности на руках: 4,903.42
Сообщения: 1895 Откуда: Piter
|
Sergik писал(а): Кнопка испытывает два воздействия ну хоть с этим согласился, до этого рабочий ток во внимание не принимался. Видать мало выключателей разбирал с симпатичными контактами и выгоревшим вокруг них пластиком.
|
|
|
|
|
Maxim Skridonenko
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 16 окт 2017, 23:57 |
Не участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:50 Наличности на руках: 4.58
Сообщения: 946 Откуда: Odessa
|
webpositive писал(а): Извините если не в тот раздел, помогите новичку Так вот подскажите мне, если я в цепь добавлю транзистор - например чтобы он разрывал минусовой провод на мотор - как мне его правильно подключить и какой мне транзистор нужен NPN или PNP? и 12 вольт управляющих транзистором - мне надо через резистор подавать или напрямки можно? Вообщем слабовато я пока в транзисторах понимаю. я думаю, Вам вообще не место на этом форуме !!! это МОЕ МНЕНИЕ !!!
_________________ шаман соседнего аула все для ремонта ремонт ноутбуков в Одессе продажа расходных материалов продажа нужного и полезного !
|
|
|
|
|
ZZZ7ZZZ
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 17 окт 2017, 06:59 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:14 Наличности на руках: 4,903.42
Сообщения: 1895 Откуда: Piter
|
Rom, если на этих платках не менять транзисторы, то - да, 5Вт на 10А обеспечены. Сам периодически BMS-ы для лития беру. В исходном состоянии - говно, но 5 минут работы паяльником - и уже мощная недорогая вещь. И хорошие транзисторы зря не пылятся. Sergik, по ходу "пусковой ток" это для тебя как навязчивая идея или детские страхи. Отключи аккум, замкни его клеммы и замерь сопротивление в разрыве провода, идущего к компрессору. А потом посчитай, каким должно быть напряжение аккума, чтобы протащить через полученные пол-ома (худо-бедно) реально "гигантские" токи.
|
|
|
|
|
webpositive
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 20 окт 2017, 00:23 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:53 Наличности на руках: 10.04
Сообщения: 29 Откуда: калининград
|
Вообщем ребят, спасибо что отписались, проблема решена. Кнопка которую второй раз поставил, на самом деле она не сгорела, а работает исправно - просто случилось то, на что я не подумал бы - в штекере который в прикуриватель вставляется, внутри отвалился минусовой контакт. Maxim Skridonenko писал(а): зачем нужен компрессор ? если пробито колесо - его клеить нужно а подкачивать пару раз в год проще на нормальной вулканизации абсолютно бесполезная приспособа в недорогой версии еще и глючная
если совсем все сложно с пониманием 12 вольтовых автомобильных цепей и токов - то ставим 12 вольтовое реле на 20-30 ампер и управляем любой кнопкой Колесо можно проткнуть по разному, часто втыкается или шуруп или гвоздь. Он может сидеть в шине очень длительное время и Вы можете даже его не заметить, а тем временем он будет подспускать Ваше колесо. И в одно прекрасное утро, когда Вам надо срочняком на работу, Вы увидите что Ваше колесо наполовину или целиком спущено. И накачав его, Вы сможете продолжить путь абсолютно спокойно до работы. А далее, когда будет время, заехать и подклеить колесо. Если вы сейчас скажете что то про запосное колесо, то я Вам скажу что у меня случай был когда два колеса проколол - одно сильно, и поменял его на запаску, а второе просто накачал и мне этого хватило на весь день езды, и потом вечером доехал до шиномонтажки. Поэтому смысл возить компрессор с собой есть, и подкачивать колеса я люблю самостоятельно. В шиномонтажках подкачка стоит в районе 50 рублей, мелочь но зачем если можешь сам? Maxim Skridonenko писал(а): я думаю, Вам вообще не место на этом форуме !!! это МОЕ МНЕНИЕ !!! Мне не важно Ваше мнение. Не считая Вас, на этом форуме нашлось много людей готовых помочь новичку.
|
|
|
|
|
Maxim Skridonenko
|
Заголовок сообщения: Re: Кнопка на автомобильном компрессоре Добавлено: 20 окт 2017, 00:32 |
Не участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:50 Наличности на руках: 4.58
Сообщения: 946 Откуда: Odessa
|
webpositive писал(а): про запосное колесо
Мне не важно Ваше мнение. Не считая Вас, на этом форуме нашлось много людей готовых помочь новичку. чем Вам решение с реле не понравилось ? оно проще дешевле и надежнее не требует знаний транзисторных схем удачи в ремонте сложной электроники ! ни гвоздя, ни жезла!
_________________ шаман соседнего аула все для ремонта ремонт ноутбуков в Одессе продажа расходных материалов продажа нужного и полезного !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|