|
Текущее время: 25 сен 2024, 16:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
|
|
|
Автор |
|
Doc
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 11:36 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23 Наличности на руках: 2,190.87
Сообщения: 2889 Откуда: Togliatti
|
Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты
_________________ https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 11:41 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 782.03
Сообщения: 646 Откуда: Eversong
|
ну если делать все по типу производителя, то и ноут отработает примерно столько же (при условии нормального выполнения работ, конечно же). Так что формально говоря, вам эти доработки действительно ни к чему.
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
Котеус
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 13:14 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 10:24 Наличности на руках: 782.03
Сообщения: 646 Откуда: Eversong
|
Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней. По факту за последние 3 года ко мне повторно с тем же аппаратом не обратился никто из тех, кому я что-либо менял (исключая случаи клиентского косяка - матрицу разбил, разъем выломал, подобное). По другим аппаратам - да, обращались. Doc писал(а): дохнут массово они все-таки не от перегрева Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут. Doc писал(а): вы вводите в заблуждение клиента Отнюдь. Чуть выше в комментариях приводили пример двух ревизий СО - первая с медью, вторая без меди. Допустим, первая сдохла, клиенту заказали вторую. Потому как первых в продаже больше нет. Клиенту демонстрируется обе СО и поясняется, что во втором случае производитель по неизвестной причине сэкономил на цветметалле. Предлагается доработка либо оставить все как есть. Обычно просят доработать (за + к сумме, конечно). Плюс у меня уже у самого за годы работы накопилось множество примеров СО, как с охлаждением кристалла хаба, так и без его охлаждения. "Любимые" производители - Lenovo, HP, Apple. На один и тот же проц в разных ноутах могут сделать нормальную охладу, а могут поставить обрезанную. Возможно. в следующем году я выкрою недельку времени, сделаю тестовый стенд аппаратов на 20 (выкупленных с того же авито) и поставлю на трех-пятидневный прогон предельной нагрузкой чипов с разными версиями охлад. Стоковая, доработанная по кристаллу хаба, доработанная изгибом трубки вместо ТП, доработанная медной пластиной вместо ТП. С ведением графиков поднятия температур и так далее. Буду клиентам показывать, вместе с кратким видеоэкскурсом на тему "почему доработка - вещь полезная и нужная".
_________________ Cyber_maniac Люблю всё красивое, металличное... TL866II, Vertyanov JIG, DS1102E, MFR PS1K, MPS/IR/ISL программатор, T12 и IR самоделки. Если от образования в мозгах остались одни пробелы, то и мир вокруг чудесный, магический и непонятный.
|
|
|
|
|
TSARIVAN
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 13:18 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 13:25 Наличности на руках: 166.08
Сообщения: 734
|
Котеус А мое ИМХО, что это все лишнее, клиенту по барабану, лишь бы работало исправно. А когда кидаешься в объяснения, начинаешь разводить руками, брызгать слюной, доказывая преимущества и недостатки - это выглядит, как развод в автосервисе. Грамотно объяснять нужно, но не сильно вдаваться в подробности. Иначе 90% ответят - "ты че мне щас такое сказал, на каком языке?!".
|
|
|
|
|
Doc
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 13:26 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23 Наличности на руках: 2,190.87
Сообщения: 2889 Откуда: Togliatti
|
Котеус писал(а): Если вы про процы SoC - то да, не от перегрева, гораздо чаще от пробоя юсб. Если вы про видеочипы (amd, nvidia)/севера(амд, интеловские MCP) - то от него, родимого, и мрут. Пробой usb это не причина, а следствие, там равновероятно и RTC и линия питания АМД и пр мрет не от перегрева как такового в разумных температурных рамках, которые соблюдены почти во всех аппаратах, снижение на 5-10 (хотя обычно там на уровне погрешности разница) градусов их никак не спасет и ничего гарантировано(с) не продлит, но вы можете думать как вам удобнее конечно) Котеус писал(а): По факту за последние 3 года Старичков приносят, которые отработали 5-8 лет; ваши "модернизации" по вашей теории должны после ремонта продлить срок службы на бОльший срок, то есть, cудя по вашим словам нам надо не про 3 года речь вести, а про 10-15-20, но естественно объективно вы не можете обладать такой статистикой, а значит просто это ваша вера оплаченная клиентом без всяких гарантий) Котеус писал(а): Официальная гарантия у меня равняется гарантии поставщика на комплектующие, в случае замены мостов/видеочипов обычно это 90-180 дней. Другими словами вы рассказываете красивые сказки клиенту, берете деньги, но ничего "сверх" не гарантируете. Дальше обсуждать нечего.
Последний раз редактировалось Doc 04 авг 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________ https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
|
|
|
|
|
seminenko
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 04 авг 2018, 13:42 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 17:57 Наличности на руках: 764.04
Сообщения: 3541 Откуда: Tagan York
|
Doc писал(а): задача - стоимость рабочего часа повышать. Верной дорогой идете , товарищи....!!!!! +++++++++
|
|
|
|
|
User1975
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 05 авг 2018, 18:44 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 22:40 Наличности на руках: 28.13
Сообщения: 104
|
Doc писал(а): Да, но гарантии с меня никто не снимает, более того, для меня надежность даже важнее наверное, чем для вас, ибо я рискую потерять не несколько тысяч рублей, а несколько сотен и более в перспективе, если буду делать плохо и от меня уйдут подобные клиенты Насчет гарантии не совсем понял. Принесли нерабочий девайс. Вы его чините, отдаете клиенту (физик или юрик), а гарантия какая дается? После замены с соблюдением техусловий ессно аппарат будет работать. Но от какую на него давать гарантию? Я не говорю о мостах AMD с прямой поставкой от производителя. Но в любом случае гарантийный срок ремонта не должен превышать какие-то разумные пределы. А то у меня некоторые особо вумные клиенты требуют гарантию на замену моста не менее года. А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит? Я утрирую, но и в организациях полно криворучек. Предлагаете разруливать подобные ситуации за свой счет?
|
|
|
|
|
Doc
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 05 авг 2018, 19:49 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:23 Наличности на руках: 2,190.87
Сообщения: 2889 Откуда: Togliatti
|
Да тут как обычно все. Гарантию я даю 3-12 мес. на проделанную работу (к гарантии поставщиков не привязываю, разбег от других факторов); давать больше, чем производитель дает на новое устройство я считаю неразумным, но была пара-тройка рецидивов после истечения моей гарантии, которые я взял на себя - не обеднею, но посчитал так правильно. Именно по гарантии (потенциально) возвращаются редко, тут по обстоятельствам; если не доделал-исправляй, если не твое - зачем брать на себя, хотя если вопрос копеечный можно и решить) Клиента, который залил только что отремонтированный ноут и хотел на дурачка прокатить по гарантии, послал сразу и без гарантий и без ремонта даже за деньги; аналогичным образом в схожей ситуации послал одну организацию, просто из принципа... Но это редкие штучные случаи
_________________ https://comsystem-tlt.ru - инфа и запчасти для ремонта ноутбуков
|
|
|
|
|
Uomo
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 05 авг 2018, 19:58 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:31 Наличности на руках: 80.30
Сообщения: 3453 Откуда: Україна, Івано-Франківськ
|
User1975 писал(а): А если туда кто-то своими кривыми ручками полезет и вместо моей хорошей дорогой термопрокладки килограмм КПТ-8 навалит? Для этого существует гарантийная пломба
|
|
|
|
|
focs
|
Заголовок сообщения: Re: А это как? Добавлено: 09 авг 2018, 21:53 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:54 Наличности на руках: 11.15
Сообщения: 202 Откуда: simferopol
|
Doc писал(а): А чего непонятного?) Температура "мелкого" кристалла в работе ниже, чем крупного - уравнивать их термотрубкой необязательно. Так было и задолго до SoC - на ряде Ленов например не ставили прокладку на хаб, чтобы радиатор общего охлаждения его не касался, хотя конструктивно "выступ" был на леновах термопрокладка таки была но в вариантах i7 с допаяными фазами питальника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|