|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
|
|
|
|
|
NotNull
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 19 окт 2012, 20:44 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:53 Наличности на руках: 37.42
Сообщения: 451 Откуда: Пушкино
|
hayk_hakobyan писал(а): Это запросу, платишь тебе пересчитывают код. Правда с M200 не сталкивался. Не очень понял: по какому запросу, кому платить, какой код? Запрос пароля появляется сразу после BIOS, до загрузки ОС.
_________________ Те, кто говорит, что это легко, либо не разобрались в сути проблемы, либо не обладают достаточным опытом.
|
|
|
|
|
NotNull
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 19 окт 2012, 21:58 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:53 Наличности на руках: 37.42
Сообщения: 451 Откуда: Пушкино
|
bupc1 писал(а): А если сбросить или перепрошить Bios? Батарейку я вытащил, ночь полежит - авось сбросится BIOS. А прошивать - на крайний случай.
_________________ Те, кто говорит, что это легко, либо не разобрались в сути проблемы, либо не обладают достаточным опытом.
|
|
|
|
|
Ciber SLasH
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 20 окт 2012, 09:41 |
Модератор |
|
|
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:27 Наличности на руках: 49,647.44
Сообщения: 7760 Откуда: Питер
|
NotNull писал(а): Смысл в этом во всем какой? А такой, что если твой ноут украли, то толку от него, как от козла молока.
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 20 окт 2012, 11:57 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 698.69
Сообщения: 10065 Откуда: Тюмень
|
NotNull писал(а): А как я могу подтвердить свое право на этот ноутбук? В той же самой службе поддержки? А если не выёживаться/не жмотиться, а обратиться к компетентным товарищам - к evserv например?
|
|
|
|
|
MSF113
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 20 окт 2012, 12:25 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:51 Наличности на руках: 8,303.26
Сообщения: 14947 Откуда: Екатеринбург
|
NotNull писал(а): А как я могу подтвердить свое право на этот ноутбук? В той же самой службе поддержки? Позвонить и спросить. У разных производителей по разному. Только надо НАСТАИВАТЬ на своем праве о сбросе пароля. Меня Sony пыталось послать серийник затерся, и типа без серийника делать не можем. Ничего, записал имя фамилию консультанта, позвонил еще раз, снова пытались послать, я их послал, вышел на техсаппорт 2-го уровня и все было сделано по телефону. Правда до лока не дошло, когда на самом деле требуется и код и серийник. А evserv за это же самое денег просит. Нет, может в каком то случае только он и поможет, не сталкивался.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Даже после "мастеров". booknot.ru тел (343)237-37-37 A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
|
siberian
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 20 окт 2012, 15:27 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:45 Наличности на руках: 698.69
Сообщения: 10065 Откуда: Тюмень
|
MSF113 писал(а): А evserv за это же самое денег просит И просит, и помогает. Здесь дело вкуса - можно и с сервисом бодаться, если бук твой. В противном случае за всё платит клиент...
|
|
|
|
|
NotNull
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Re: Toshiba Portege M200 - просит пароль Добавлено: 27 окт 2012, 16:37 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:53 Наличности на руках: 37.42
Сообщения: 451 Откуда: Пушкино
|
Все равно был вынужден обратиться к спецу (evserv), но он отказал по причине утери источника Responыe Code. Обратился в службу поддержки Toshiba, те отправили в RSS сервис. А добрые люди из RSS вот что ответили: "Добрый день. Снятия пароля с BIOS (если это возможно) 1750 рублей. Снятия пароля с ОС 1750 рублей. У нас в Москве работает 4 приемных пункта:" ну и т.д. Написал, что ничего из вышеперечисленного к моему случаю отношения не имеет, и что Response Code они обязаны высылать бесплатно. Жду ответа.
_________________ Те, кто говорит, что это легко, либо не разобрались в сути проблемы, либо не обладают достаточным опытом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|