TSARIVAN писал(а):
Звонит посредник, говорит, у клиента греется бук. Она просит приехать на дом. Едет сам. Общается, но клиент аппарат не отдает на чистку. Просит, чтобы с ней связался непосредственно мастер. Ну звоню, пытаюсь объяснить, чтобы принесли ко мне в мастерскую. Но куда там. трубка была практически брошена клиентом. Получилось, будто навязываюсь. впервые такой пассажир попался))
Если клиенту сильно некогда ноут привезти - берем за доставку туда 300 и назад столько же.
Если причина в паранойе (ноутбук украдут) - курьер приезжает сразу с распечатанной квитанцией и печатями. Кстати, в столице некоторые сервисы так и живут (тырят технику) :)
Если клиент наслушался про то, что в сервисах запчасти меняют на левые, а остальное тырят - тогда его ничем не убедить, он хочет чистку дома - называем ценник x3.
Когда не было офиса - катался и чистил ноутбуки за копейки, набивал руку. Сейчас смысла нет. Такой клиент найдет своего студента, который на дому, да под настольной лампой, да за 300 рублей все сделает.
Это все фигня. В прошлом месяце меня буквально принуждали картридж заправить в офисе заказчика (фитнес-центр), прямо на стойке администратора, и в течение часа после обращения. Цивилизованные уговоры на запасной картридж, сетевой принтер, картридж в аренду - эффекта не возымели :)
Таких пассажиров каждый день, один да попадется. То xperia z3 при нем "раскидай" просто посмотреть, то сенсор на сепараторе отдели, а остальное он сам ну и т.д.
Не беру в голову просто