|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
Size
[ТС]
|
Заголовок сообщения: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 15 ноя 2015, 14:15 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 344.90
Сообщения: 1254 Откуда: Екатеринбург
|
Тупость клиентов. Нервотрепка. Постоянные глупые вопросы. Неродивость работников. Кто как борется?
Недели 2 назад вот телик приперли по "гарантии", была неисправность ИБП, в виде потерявшего сопротивление резистора, а провозился с этим часа 3. Проще видеочип поменять чем порой перерывать сотню мелочевки. Вернули и говорят все так же как и до ремонта. Смотрю акт: дал гарантию 6 мес, а прошло всего 4 мес. Говорю конечно, посмотрю. Стал смотреть так там тупо кнопка включения на 15 раз срабатывает, звоню - говорят делать не надо, заберем. Забрали. Позавчера звонок, опять типа не работает, объясняю про кнопку снова. А там тетенька чуть ли не крича заявляет: так может у нас кнопка сразу не работала и дело было только в ней, вы мне тут не отказывайте, а то я пожалуюсь и т.д. И такие случаи ведь не единичны. А самое неприятное что приходит то один человек, культурный и порядочный, а звонит какая то тетка неадекватная. Послал всех в пень и взял 2 дня выходных (сб и вс) А обычно тока ВС отдыхаю. Да и частенько всякое происходит, и говорить им почему то нужно именно с самым главным, тобишь дергать меня. Да мне и самому жалко девочку менеджера... Припрется дядя метра 2 и давай хамить, выхожу, приструню, но нытье остается...
А в последнем нашем филиале, в Екатеринбурге, очень большое распространение начинают получать сайты отзывов. Так вот из 100 довольных клиентов только 2-5 чел что то напишут позитивное в лучшем случае. А как недовольство выразить своей же тупостью так каждый гадость отпишет. Есть один тупой и пошлый американский мультик СОУС ПАРК называется, никогда не понимал кто и зачем его смотрит. А как то раз увидел и понял что почти в каждой серии есть глубочайшая филосовская мудрость и выражается она в том насколько человек глуп. Например по поводу того же сайта типа нашего флампа, yelp. Скоро люди наверное уже будут приходить и требовать давай дешевле, а то на флампе напишу какой ты плохой...
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
hardhaker
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 15 ноя 2015, 15:00 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:14 Наличности на руках: 12.67
Сообщения: 871 Откуда: Бел область
|
Тупость, глупые вопросы, нервотрепка всегда есть и будет. У нас в белгородской области всё не так печально, а может просто не попадаются такие "тупые". Бывают случаи, когда приходят старые люди и спрашивают всякую ересь, мы пытаемся понять и рассказать на пальцах как и что. За то они потом уходят и советуют нас друзьям и близким. По поводу гарантии. Занимаемся б/у товарами с гарантией. Вот недавно принесли ноутбук, который мы продали одному любознательному клиенту, он говорит, вы давали 4 месяца гаратии, а прошло 3 месяца и я решил прийти и по гарантии его почистить, мол чуть чуть греется после нескольких часов игры в танки Мы естественно отказали в гарантии и сделали за деньги, так как есть документ - гарантийный талон, где строго указаны гарантийные условия, с которыми клиент согласился. Еще был случай когда купили мат плату почти новую, гарантия была пол года, а пришли через 7 месяцев и говорят, вот мы комьютер совсем не включали, и плата типа не рабочая.... Мы тоже эту ситуацию решили, но заменой блока питания, который оказался неисправным... Вообщем нужно находить подход к клиентам! На счет сайтов отзывов. Несправедливая хрень, портит репутацию порой хорошим сервисным центрам.Конечно если не брать в расчет случаи , где откровенное хамство и развод на деньги!А так, каждая ситуация уникальна и писать , что вот мне плохо сделали или дорого , бред полнейший. Может сделали хорошо, но пока он нес домой уронил или неправильно подключил и всё, устройство может неправильно работать. Удачи!
_________________ -- Честный ремонт ноутбуков по Белгородской области
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 15 ноя 2015, 15:32 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:14 Наличности на руках: 5,443.54
Сообщения: 4416 Откуда: Москва
|
Size писал(а): Тупость клиентов Посмотри фильм, если еще не видел, Идиократия (Idiocracy) от Mike Judg. Вся мякотка планируется в будущем
|
|
|
|
|
ReasonX
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 19 ноя 2015, 18:24 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:06 Наличности на руках: 7.56
Сообщения: 688 Откуда: Moscow
|
Посмотрите с точки зрения клиентов.
Вы мастер - знаете все моменты, особенности и уловки. Клиент же ничего не понимает, для него оборудование - черный ящик и большинство поломок выглядят одинаково.
Клиент всегда чувствует себя на чужой территории и абсолютно незащищенным. (Во всяком случае я бы так себя чувствовал и чувствую (у всяких юристов и пр.)). А потому защищается единственными возможными способами - агрессией и наглостью. Добавим что у нас долго считалось, да и до сих пор многие считают: ОБМАНУЛ - МОЛОДЕЦ, КРАСАВЕЦ. ОБМАНУЛИ - ЛОХ, САМ ВИНОВАТ.
То по моему все нормальные люди уже давно на этом схватили параною (сужу по себе).
Так что "глупого", "обезумевшего" клиента хоть прощать и не стоит, но понять вполне себе можно. Обычно такие кадры после долгих логических цепочек, пояснений, демонстраций, вскрытия цен - успокаивается, а то и пристыжается. Это конечно занимает время, но тут выбор, либо время, либо репутация и нервы.
По поводу сайтов отзывов, да, это сущий П*ц. Хорошие отзывы пишет 1 из 500 клиентов, а то и реже. А вот каждый обиженный напишет везде, да и не по 1му комменту. Кроме как накручивать отзывы, ничего не остается.
|
|
|
|
|
KcapDac
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 19 ноя 2015, 18:43 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 09:21 Наличности на руках: 251.61
Сообщения: 2243 Откуда: Дзержинск
|
Size писал(а): Тупость клиентов. Нервотрепка. Постоянные глупые вопросы. Неродивость работников. Кто как борется? По пятницам частенько беру перфоратор в руки и уезжаю на весь день по школам проекторы к потолку вешать - и деньги платят и отвлекает хорошо
|
|
|
|
|
Олег_zloy
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 19 ноя 2015, 21:09 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 17.49
Сообщения: 554 Откуда: Балашов, Саратовская обл.
|
KcapDac писал(а): По пятницам частенько беру перфоратор в руки и уезжаю на весь день по школам проекторы к потолку вешать - и деньги платят и отвлекает хорошо Точно. Только мы тянем ЛВС И СКС. Смена обстановки идет на пользу.
|
|
|
|
|
bass
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 02 фев 2016, 14:14 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:59 Наличности на руках: 155.25
Сообщения: 1508 Откуда: Краснодар
|
Цитата: Какие-то у вас странные способы борьбы с рутиной. Как по мне нет ничего лучше чем сесть в тёплой комнате на удобное кресло, включить ночник и почитать какую-нибудь добрую, а может и захватывающую книжку. Ведь чтения книги это как медитация, особенно если книга очень хороша, улетаешь в мир грёз и забываешь повседневные неприятности. прискачут дети, отвлекут, отберут ноут, либо мультики потребуют... так что не канает :)
|
|
|
|
|
bass
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 03 фев 2016, 07:06 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:59 Наличности на руках: 155.25
Сообщения: 1508 Откуда: Краснодар
|
сорри, прочитал Цитата: включить ночник как Цитата: включить нотник думал с ноута человек книги читает :) ---------- Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: ---------- но тем не менее, детей это не отменяет, мне ни минуты спокойно посидеть не дадут, ни с ноутом , ни с книгой.
|
|
|
|
|
vladiv
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 05 фев 2016, 00:21 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:59 Наличности на руках: 104.04
Сообщения: 210 Откуда: Новошахтинск
|
bass писал(а): детей это не отменяет, мне ни минуты спокойно посидеть не дадут, ни с ноутом , ни с книгой.
Спать уложи. и будет счастье!!! bass писал(а): Цитата: включить ночник как Обычно это делают руками
_________________ Все зависит в этом доме оном От тебя от самого: Хочешь - можешь стать Буденным, Хочешь - лошадью его! (В. С. Высоцкий)
|
|
|
|
|
denis-ka
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 21 фев 2016, 11:27 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 00:16 Наличности на руках: 10.00
Сообщения: 15 Откуда: Novosibirsk
|
Олег_zloy писал(а): KcapDac писал(а): По пятницам частенько беру перфоратор в руки и уезжаю на весь день по школам проекторы к потолку вешать - и деньги платят и отвлекает хорошо Точно. Только мы тянем ЛВС И СКС. Смена обстановки идет на пользу. Свежий воздух рулит. Лыжи, просто бег. Если сочетать приятное с полезным, с крыш снег сбрасываю иногда со знакомой бригадой
|
|
|
|
|
Олег_zloy
|
Заголовок сообщения: Re: Кто как борится с рутиной? Добавлено: 21 фев 2016, 12:23 |
Пользователь |
|
|
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 17.49
Сообщения: 554 Откуда: Балашов, Саратовская обл.
|
denis-ka писал(а): Олег_zloy писал(а): KcapDac писал(а): По пятницам частенько беру перфоратор в руки и уезжаю на весь день по школам проекторы к потолку вешать - и деньги платят и отвлекает хорошо Точно. Только мы тянем ЛВС И СКС. Смена обстановки идет на пользу. Свежий воздух рулит. Лыжи, просто бег. Если сочетать приятное с полезным, с крыш снег сбрасываю иногда со знакомой бригадой Это как смена обстановки, да и не часто оно бывает. А отдыхаю на рыбалке или охоте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|