|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Счетчик сообщений в этом форуме выключен.
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
|
Polishchuk
[ТС]
|
Заголовок сообщения: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 09 сен 2019, 10:26 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:42 Наличности на руках: 102.09
Сообщения: 52
|
Добрый день, принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп, клиент обратился в другой сервис для замены процессора, затем вернулся с отсутствующим звуком. Вскрытие показало что динамики не подключены, а также отсутствуют следы замены цп, компаунд на месте, есть немного флюса на самом цп, в целом ощущение такое что его просто прогрели. Но сервис утверждает что цп заменен, а компаунд они наносят как на заводе. На лицо кидалово чистой воды. Подскажите, как клиенту вернуть свои 9000р за якобы замену цп? ---------- Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: ---------- Якобы замененный проц
У вас нет доступа для просмотра вложений: 1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. 2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений. 3. У нас можно купить доступ к файлам.
|
|
|
|
|
sergei21
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 09 сен 2019, 11:26 |
Инженер |
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57 Наличности на руках: 1,419.20
Сообщения: 1290 Откуда: Буденновск
|
Polishchuk писал(а): принесли ноут с неисправностью "нет изображения" диагностировал неисправность цп в итоге проц работает или вы ошиблись в диагностике ? если вы правы то вам заменили мамку проц от прогрева не оживает. заменили мамку ?
_________________ во всём виноват маленький электрон Ремонт Ноутбуков Планшетов в городе Буденновск +7-962.404-17,02
|
|
|
|
|
creative
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 10 сен 2019, 16:25 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 19 май 2012, 03:59 Наличности на руках: 2.01
Сообщения: 190 Откуда: Crimea
|
Polishchuk писал(а): в целом ощущение такое что его просто прогрели Интересный клиент, ремонтирует в одном месте с косяками предыдущего сервиса идет в другой, речь о сервисе который забыл динамики подключить не идет, понятно что они красавцы...
|
|
|
|
|
Serge_L
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 14 сен 2019, 08:40 |
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:44 Наличности на руках: 1,525.71
Сообщения: 734 Откуда: Калуга
|
Полностью согласен с коллегой из Горно-Алтайска с добавкой: акт выполненных работ (то, за что взяли деньги), должен соответствовать проделанному.
|
|
|
|
|
barmaglot
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 02 окт 2019, 00:29 |
Я тут случайно |
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 00:23 Наличности на руках: 0.00
Сообщения: 0 Откуда: Earth
|
Needsry писал(а): Sorryy need ome thing me too
|
|
|
|
|
ger1977
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 02 окт 2019, 00:44 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 00:40 Наличности на руках: 1,261.67
Сообщения: 960 Откуда: Смоленск
|
vlad77 писал(а): часто бывает сдох проц-мост, деталюхи под рукой нет но есть рабочая материнка, что бы не занимало место и клиент не ждал меняю мать, дохлую себе на восстановление или в утиль в зависимости от ценности. Это из разряда благородства...Или не дай бог потерять клиента Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе. подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то
Последний раз редактировалось ger1977 02 окт 2019, 00:53, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
vlad77
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 02 окт 2019, 09:58 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:15 Наличности на руках: 362.57
Сообщения: 1106 Откуда: Уфа
|
ger1977 писал(а): Вы случаем не робин гуд? Хорошие платы берём у богатых клиентов (которым пох на цену ремонта) и ставим на технику,тем кто не в состояние покупать себе новую при первом капризе. подозрительно как-то,либо у Вас плат на все случаи жизни,либо что-то не то не совсем понял у каких богатых клиентов я беру платы? но не суть , по количеству на складе есть около 70-80 материнок, и зачем скажем мне менять проц на той же 9911 если у меня они живые есть, и продаются часто по цене ниже чем замена моста-проца. Но если клиенту скажешь что вам нужно менять материнскую плату то 90% что он пойдет искать того кто ему починит его материнку за 1\2 стоимости.
|
|
|
|
|
Size
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 04 окт 2019, 18:28 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 00:28 Наличности на руках: 344.90
Сообщения: 1254 Откуда: Екатеринбург
|
Цитата: Не понимаю в чем проблема В том что клиенту об этом никто не сказал. А сообщили что был заменен процессор.
_________________ Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге. Для сервисных центров и розничных клиентов 8 (929) 214 60 11
|
|
|
|
|
grigoriy_str
|
Заголовок сообщения: Re: как быть клиенту, которого развели? Добавлено: 04 окт 2019, 21:05 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:08 Наличности на руках: 96.23
Сообщения: 118 Откуда: Стерлитамак
|
Shelest писал(а): Не понимаю в чем проблема махнуть плату и потом спокойно ее сделать. Для клиента все быстро и четко. В том что у кого то смекалки не хватило снять компаунд и отдать проц такой модели. А вообще темя очень странная как тут уже отписывались. Закрыть бы ее нафиг.
_________________ Ремонт ноутбуков в Стерлитамаке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|